Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Боноленов Ндонго

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Пользователь Нэн

Принадлежность: Член Геней Рёдан, один из племени Гюдон-Дондо

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Нэн, собственные боевые умения

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Способен производить звуки с различными эффектами

Разрушительный потенциал: Около уровня крупного здания или выше

Диапазон: Десятки метров или выше

Прочность/защита: Около уровня небольшого строения

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен к врагам, но не любит сражаться

Боевые навыки: Опытный пользователь Нэн

Экипировка: Боксёрские перчатки, бинты

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Боноленов использует материализацию.
  • Звуковые Иллюзии - Будучи из племени Гюдон-Дондо, Боноленов имеет по всему телу отверстия различного диаметра, при исполнении особого боевого танца создающие мелодии, позволяющие влиять на сознание человек и создавать материальные объекты из Нэн. (рис.1)
  • Ритм Кантабиле: Прелюдия - Танцуя особый танец, Боноленов материализует на себе традиционное боевое облачение своего племени, в которое входят маска и короткое двустороннее копье с широкими лезвиями, которым он атакует противника. (рис.2)
  • Ритм Кантабиле: Юпитер - Танцуя особый танец, Боноленов материализует над противником сферу, похожую на планету Юпитер, которая обрушивается на противника, раздавливая его огромным весом. (рис.3)
  • Ритм Кантабиле: Метаморфоза - В зависимости от условий, Боноленов способен трансформироваться во всевозможные вещи, но данная техника пока не раскрыта.

Advertisement