Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Bob Page concept art

Имя: Боб Пейдж, "Бог нового мира"

Происхождение: Deus Ex

Уровень сил: 10 [+] ~ [10.16] | Вплоть до 6 [++]/неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Киборг | В некотором роде механическое божество

Принадлежность: Лидер Маджестик 12, основатель "Пейдж Индастриз", лидер и сооснователь "Версалайф"

Возраст: Биологически перестал стареть, 62 года хронологически

Источники способностей: Кибернетизация | Гелиос

Слабые стороны: Умрёт, если уничтожить Гелиос

Сильные стороны: Интелект и без того высокий, но с Гелиосом он превысил предел любого компьютера или человека. Еще одним весомым аргументом можно считать Универсальный коструктор, который может создать любую материю в области разумного

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень, не акцентируется на разрушениях | Неопределенный с использованием Универсального конструктора, игнорирование прочности

Диапазон: Ближний бой | Планетарный+

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Хорошая человеческий

Сила на удар: Хорошая человеческая

Выносливость: Выше среднего

Интеллект: Высокий, гений в области биологии, химии, физики и многих других науках | Возможно локальное всезнание

Нравственность: Контроль всех технических устройств на планете, готов пойти на многие жертвы ради цели

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Импланты в голове, Гелиос, Универсальный конструктор

Кибернетизация - В голове Пейджа находится небольшое количество имплантов и модификаций, в отличия от Адама и Джарона их намного меньше. Так же вживлен микрочип который позволяет существенно увеличить объемы памяти и вычислительные способности, не обошлось и без внедрения систем распознавания и различных сканеров которые позволяют идентифицировать человека.

Модификации головы - Собственно именно в голове находятся все модификации Боба, они прямо связаны с его нервными окончаниями на руках. В число таких модификаций входят системы модуля КАСИ и Ифнолинк, а также некоторые мелкие изменения и улучшения.

Модуль КАСИ - Имплантат КАСИ позволяет пользователю напрямую следить за характером поведения собеседника и определять его возможную реакцию. На практике это означает, что пользователь сможет понять, какие приемы стоит использовать в каждом конкретном разговоре, а также узнать о намерениях собеседника и просмотреть его шкалу «убеждения». Компьютерный автокорректор социальной интеракции — черепной имплантат, который напрямую подключен к глазному протезу Ретиноу-хау, что позволяет ему получать данные об указанных личностях и помогать в общении. Имплантат КАСИ использует оптический анализатор психофизиологических реакций (также именуемый оптическим полиграфом) для составления базового психологического портрета на основе выражений лица, жестов и данных об окружающей обстановке. Вместе с программным движком корректора эмоционального интеллекта система в реальном времени передаёт прогноз пользователю, позволяя ему правильно интерпретировать реакции и увести разговор в нужное русло.

  • Модуль «Спорный момент» - интерпритирует информацию полученую с КАСИ и даёт пользователю рекомендации по ведению диалога. На их основании пользователь может выбрать для распыления в воздухе вокруг собеседника одну из 3х смесей феромонов, позволяющих повернуть разговор в нужное русло. Модуль также предлагает риторические утверждения и подсказывает моменты их вставки в разговор в выгодные для этого моменты. Чрезмерое воздействие феромонами на одного и того же собеседника может привести к возникновению постоянных проблем с психикой.

Инфолинк - Пакет телесвязи Инфолинк позволяет пользователям получать и передавать сообщения, не прибегая к слышимым звукам. Эта возможность достигается с помощью кохлеарного имплантата и устройства обнаружения вибрации. Видеосигналы, сопровождающие входящие сообщения, проецируются непосредственно на сетчатку пользователя, если у него установлен глазной протез Ретиноу-хау. На самом базовом уровне пакет использует узкополосные микроволновые сигналы при отправке и получении сообщений. Более опытные пользователи могут получать и широкополосные передачи, а также напрямую подключаться к видимым компьютерным терминалам и подобным устройствам. Пакет телесвязи Инфолинк, по сути, является микроэлектронным мембранным процессором, вживляемым в затылочную часть непосредственно за ухом. Это приёмопередатчик ближнего действия для цифровых видео-, аудио- и информационных сигналов. В сосцевидный отросток вживляется детектор вибрации, который позволяет передавать беззвучные сообщения. Кохлеарный имплантат передаёт звуковые данные непосредственно в ухо.

Устройство взлома MHD-995 - Наделяет пользователя циклами синхронизации процессоров, необходимыми для попытки проникновения в избранную компьютерную систему без запуска контрмер или тревоги. На дальнейших уровнях этот имплантат упрощает прямое соединение с другими электронными охранными и тактическими устройствами. Устройство взлома MHD-995 вживляется в череп. Это выделенный микрокомпьютерный модуль, состоящий из процессоров и баз данных, которые включают множество подпрограмм для дешифрации сообщений и данных. При активации устройство взлома помогает пользователю обойти, отключить или захватить какую-либо электронную систему через стандартный интерфейс терминала. Устройство способно определить и предоставить решение проникновения для пятнадцати миллионов различных программных барьеров.

Импланты глаз - Оптический мембранный имплантат позволяет пользователям глазного протеза Ретиноу-хау проводить визуальное сканирование сквозь стены, двери и другие препятствия. Этот имплантат для глаза содержит линзы из органического пластика со встроенными схемами, которые позволяют строить данные на основе информацией, предоставляемой глазным протезом Ретиноу-хау. Прямое подключение к синтетической нервной ткани, соединенной со зрительным нервом, позволяет протезу сравнивать визуальные силуэты и динамику движения с микротермографическими и линзовыми модулями зубца Т, что в результате приводит к ограниченному «рентгеновскому зрению», то есть к возможности видеть сквозь стены и небольшие препятствия.

  • Глазной протез - Глазной протез Ретиноу-хау — это базовое «шасси» для всех оптических имплантатов. Такие протезы должны быть установлены в обе глазницы, если пользователь хочет использовать другие узкоспециализированные устройства. Изображение, проецируемое проектором, включает данные о состоянии здоровья пользователя, доступном снаряжении, беспроводном доступе к личному хранилищу данных, а также о аудио- и видеосвязи. Это устройство — оптический мембранный имплантат и основа для зрительных улучшений. Оно представляет собой тончайшее покрытие, наносимое на глазное яблоко, а также синтетическую нервную ткань, подсоединяемую к зрительному нерву. Устройство проецирует цифровые данные непосредственно на сетчатку.

Гелиос - Суперкомпьютер способный управлять любым другим техническим средством. Кроме основного преимущества может увеличить все интеллектуальные способности обладателя. Сам компьютер это доработка двух основных модулей Дедала и Икара. Гелиос обладает своим собственным сознанием и взглядами на ситуацию в мире, а единственный способ использовать его это слить свой разум с самим же устройством управления.

Универсальный конструктор - Комплекс для перекомбинирования атомов и создания любых веществ и организмов (в том числе из нано-частиц). УК может справиться с произвольным комплексом проблем дизайна наношкалы. В отличие от простых поатомных нанотехнических конструкторов, УК сможет комбинировать миллионы за миллионами атомов в параллельном процессе, а это может производить материалы или механизмы различной сложности в масштабе, недоступном в данное время с лучшей наноотливкой.

Advertisement