Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Профиль

Блэк Стар1

Имя: Блэк☆Стар, Тьма Мира | Цубаки Накацукаса

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Мужской | Женский

Классификация: Специалист по Клинкам тьмы, студент Сибусена, Бушин, Человек, превзошедший богов | Демонический клинок тьмы

Возраст: 15 лет

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Квартал, выше на пробой

Диапазон: В основном ближний, сотни метров

Прочность/защита: Несколько кварталов (поглотил атаку Кишина, а потом выплюнул ее)

Скорость: Сверхзвук++

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Квартал

Выносливость: Сверхчеловеческая, сражался на грани с противниками, превосходящими его

Интеллект: Гений боевых искусств, прекрасный тактик, по жизни - идиот и показушник

Боевые навыки: Высочайшие навыки рукопашного боя и боя с холодным оружием, сильнейший боец Сибусена

Экипировка: Цубаки

Цубаки

Цубаки

Цубаки - Демонический клинок Блэк Стара. Относится к роду Оружий. Способность этих созданий - превращение в оружие (в данном случае это различные оружия ниндзя) и использование ряда способностей.

  • Кусаригама - Оружие в виде пары серпов, соединенных цепью.
  • Звезда Ловушка - Раскладывает цепь кусаригамы в виде пятиконечной звезды в несколько метров, после чего концентрируется, пытаясь почувствовать присутствие противника, и как только он появится на территории ловушки, Блэк Стар стягивает цепи и связывает противника.
  • Звезда Щит - Раскладывает цепь кусаригамы в виде пятиконечной звезды в несколько метров в воздухе, при попадании в которую, Блэк Стар обездвиживает и бьет противника.
  • Дымовая шашка - Цубаки превращается в дымовую шашку, а Блэк Стар бросает ее, создавая дым, чтобы скрыться и убежать.
  • Сюрикен - Превращается в огромный сюрикен.
  • Клинок ниндзя - Преобразуется в небольшой клинок.
  • Проклятый меч - После победы Цубаки над братом, получила новую форму - катана с черным клинком. Для этой формы требуется много энергии.
Блэк Стар - First Kata

Shadow Star - First Kata: Black Chain

  • Shadow Star - Особая техника Проклятого меча, позволяющая использовать в бою тень, многократно усиливая оружие. Имеет различные формы.
  • Shadow Star - First Kata: Black Chain - Черный клинок с оригинальной рукоятью с тремя шипами, из которой выходит длинная цепь. Блэк Стар может сражаться как клинком, держа его непосредственно рукой, так и цепью, а также может кидать клинок в противника, изменяя направление с помощью цепи.
Блэк стар - Third Kata

Shadow Star - Third Kata: Zetstu Ei

  • Shadow Star: Two Kata: Tsukiyoha - Превращает клинок в большой сюрикен. Усиливает удары кулака небольшим взрывом, если бьет через дырку в сюрикене, при этом его руку защищает тень.
  • Shadow Star - Third Kata: Zetstu Ei - Превращает клинок в кунай.
Блэк Стар - Zero no Kata

Shadow Star - Zero no Kata: Masamune

  • Shadow Star - 4th Kata: Eda Yami - Цубаки превращается в копию Блэк Стара, приобретая все его способности.
  • Shadow Star - Zero no Kata: Masamune - Катана, покрытая черной тенью. Также создает длинный поток тени, который заматывает вокруг шеи, словно шарф, которым он атакует противника на большом расстоянии и передвигается. Этот шарф способен растягиваться примерно на километр или даже больше. Позволяет Блэк Стару подниматься высоко в небо и передвигаться прыжками.
  • Гумеро - Атакует противника несколькими черными лезвиями меча из тени.
  • Бесконечность - Атакует противника сразу несколькими черными лезвиями из тени, летающими вокруг него. Техника заимствована у Мифунэ.

Резонанс душ - Мастер посылает свои духовные колебания оружию, а оно возвращает их усиленными, и так до бесконечности, увеличивая силу. Чем больше концентрация, тем сильнее становятся партнеры.

  • Групповой резонанс душ (ГРД) - То же самое, что и простой Резонанс душ, только в группе из двух-трех человек, которые таким образом умножают силу друг друга.

Хисацу Кокусей ("Удар черной звезды") - Удар непосредственно по душе противника.

Блэк Стар - Безумие

Безумие

Угроза души: Пушка уничтожения планет - Усовершенствованная и усиленная техника, бьющая прямиком по душе противника.

Звезда скорости - Резкое ускорение на близкой дистанции.

Полет - В конце научился летать. Без использования Цубаки.

Безумие - Изменяет частоту волн души на безумие, становясь временно сильнее.

Блэк Стар и его умения | Цубаки и ее умения

Advertisement