Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

ЛеваяПравая

Имя: Левая и Правая

Происхождение: Atomic Heart

Уровень сил: 9 [++]

Пол: Отсутствует, выглядят, как женщины

Классификация: Роботы

Принадлежность: Подчиняются Сеченову

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности роботов

Слабые стороны: Атаки электричеством и ЭМ-разрядами

Сильные стороны: Большая сила, прочность и скорость, атака энергией и лазерами

Разрушительный потенциал: Около уровня здания сильнейшей атакой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Около уровня валуна+

Скорость: Сверхчеловеческая, дозвуковые рывки

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Вероятно, неограниченная

Интеллект: Действуют, согласно программе

Нравственность: Отсутствует

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Отсутствует

Близняшки - Роботизированные балерины, модели которых созданы из уникального сплава, а также сознания Екатерины Нечаевой, разделенного надвое. Их экзоскелеты собраны на основе театральных роботов-балерин из театра им. Майи Плисецкой и оснащены по последнему слову техники. Они способны к затяжным боям и готовы выполнить любой приказ.

  • Накопление энергии - Для особо мощных атак Близняшки способны накапливать энергию, что сопровождается синим свечением, после чего наносят сильный удар одной из техник. Чтобы оборвать накопление энергии, необходимо нанести им достаточно сильный удар.
  • Когти - Близняшки способны выпускать из пальцев длинные и острые когти из металла, нанося колющие и режущие атаки.
  • Хлысты - Близняшки способны выпускать из ладоней несколько длинных хлыстов, которыми могут цепляться за окружающие объекты, хватать их и атаковать противника.
  • Энергетические хлысты - Помимо обычных хлыстов, Близняшки способны выпускать из ладоней хлысты, покрытые энергией.
  • Волна энергии - Взмахом хлыстов Близняшка создает небольшую волну энергии, перемещающуюся из одной стороны в другую вокруг Близняшки. Волна может быть создана и обычными хлыстами.
  • Энергетический прыжок - Подпрыгнув высоко в воздух, Близняшка с большой силой обрушивается на землю, нанося физический и энергетический урон попавшему под атаку противнику.
  • Энергетическая волна - При накоплении достаточного количества энергии, Близняшка подрыгивает в воздух, как при обычной атаке, но приземление сопровождается всенаправленной волной энергии, наносящей урон.
  • Двойная энергетическая волна - Близняшка создает в воздухе небольшой сгусток полимера, с помощью которого прыгает выше обычного, и при приземлении создает сразу две энергетические волны, идущие одна за другой.
  • Энергетический слэш - Взмахом ноги Близняшка создает направленный слэш из энергии, в зависимости от атаки способный идти как вертикально, так и горизонтально.
  • Полимерный шар - Как минимум одна из Близняшек может создавать большие шары из полимера, которые могут кататься вокруг, сбивая противника с ног, и в определенный момент взрываются, разбрызгивая состав вокруг. Этот полимерный состав может быть подожжён, наэлектризован или заморожен. Противник, находящийся под действием полимерной атаки либо наступающий на указанную поверхность, получает соответствующий урон.
  • Полимерный шар+Энергетическая волна - Атака сразу двух Близняшек, при которой первая создает "Полимерный шар" и подбрасывает его в воздух, после чего вторая подпрыгивает и с помощью хлыстов обрушивает этот шар вниз с большой силой, из-за чего горящий полимерный состав разбрызгивается на всё поле боя, и вместе с этим создается всенаправленная "Энергетическая волна".
  • Лазер - Близняшка выпускает из центра лба мощный лазерный луч.
  • Отраженный лазер - Одна из Близняшек стреляет лазером во вторую, которая тоже стреляет лазером, из-за чего их атаки совмещаются, и отраженный лазер имеет двойную силу.
  • Лазерный сгусток - Близняшка взлетает в воздух и создает перед собой сгусток полимера, после чего начинает вращаться вокруг сгустка, стреляя в него непрерывным лучом из лазера. Накопив энергию, полимер начинает сам выпускать сразу несколько лучей во все стороны, из-за чего от них трудно уклониться. При атаке сразу двумя Близняшками лазеров становится больше.
Advertisement