Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Бискет Крюгер1

Имя: Бискет Крюгер, Биски

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Женский

Классификация: Охотник, пользователь Нэн

Принадлежность: Член Ассоциации Охотников

Возраст: 57 лет, выглядит на 12

Источники способностей: Нэн, собственные боевые умения

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Большой опыт использования Нэн, способна менять возраст

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшого строения или выше

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Около уровня небольшого строения или выше

Скорость: Сверхзвуковая скорость рефлексов, вероятно, выше

Сила на удар: Около уровня небольшого строения или выше

Интеллект: Средне-высокий, хитра

Нравственность: Безжалостна к врагам, выходит из себя пи упоминании возраста, но лесть заставляет ее смягчаться

Боевые навыки: Большой опыт использования Нэн, отличные навыки рукопашного боя

Экипировка: Отсутствует

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

  • Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.
  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Гё ("Фокус") - Техника, позволяющая сконцентрировать Нэн в конкретной части тела, увеличивая ее силу, однако оставляет остальные части тела уязвимыми. Чаше всего гё используют на глазах, что позволяет усилить зрение и видеть чужие конструкции ауры. По естественному току ауры можно также оценить душевное состояние человека, а по её размерам его силу и количество энергии.
  • Ко ("Концентрация") - Усиленная версия гё, позволяющая пользователю сконцентрировать всю ауру в одной части тела, что достигается полной остановкой потока Нэн во всех других частях тела. Таким образом, одна часть тела становится очень мощной, но остальные остаются абсолютно незащищенным. Ко может использоваться для атаки (мощь такого удара многократно возрастает и сравнимый противник не сможет его заблокировать без значительных повреждений) или защиты (сравнимый противник даже усиленным ко ударом не сможет пробить укреплённую часть тела).
  • Ин ("Сокрытие") - Позволяет скрыть активный Нэн и сделать его невидимым. Этим отличается от Зэцу, который скрывает только пассивный Нэн. Если Зэцу не позволяет засечь ваше присутствие по Нэн, когда вас не видно, то ин позволяет прикидываться безобидным обывателем даже у всех на виду. Бесполезно против эн и гё.
  • Кэн ("Укрепление") - Объединяя Рэн и Тэн, ауру можно распространить на все тело, полностью защищаясь от атак со всех сторон, однако в этом случае энергия расходуется намного быстрее.
  • Рью ("Поток") - Техника, позволяющая опытным бойцам во время боя с помощью гё мгновенно перераспределять ауру по различным частям тела для эффективной защиты и атаки. Например, умелый пользователь Нэн во время атаки может за долю секунды направить в свой кулак 80% ауры, а на остальное тело оставить 20%, тем самым ослабляя защиту тела ценой значительного увеличения силы удара.
  • Шу ("Охват") - Расширенная версия Тэн, при которой пользователь расширяет свою ауру и покрывает ею предметы, которые держит, дабы увеличить их силу и прочность.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Бискет использует трансформацию.
  • Куки-чан - Способности Биски, позволяющая ей создать с помощью Нэн девушку-косметолога по имени Куки-чан, обладающую выдающимися навыками массажа. (рис.1)
  • Супер Косметолог - Куки-чан делает массаж, снимающий усталость, восстанавливающий силы и даже исцеляющий незначительные повреждения, вроде растяжений и смещений суставов. Помимо этого, массаж позволяет сжигать лишний жир.
  • Магический Эликсир: Массах Фортепьяно - Куки-чан использует особый массаж, который усыпляет человека и заставляет его во сне восстановить все свои силы намного быстрее. 30 минут такого сна равняется 8 часам обычного. (рис.2)

Трансмутация Тела - Способность неизвестного происхождения, позволяющая Биске менять свой возраст вместе с физической формой. Несмотря на возраст в 57 лет, она обычно выглядит как 12-летняя девочка, чем вводит противников в заблуждение. Вторая ее не очень любимая форма - крупная молодая девушка, обладающая большими мужицкими мышцами. (рис.3)

Advertisement