Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Бинолт1

Имя: Бинолт

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Пользователь Нэн, охотник за головами

Принадлежность: Лицензированный Охотник Чёрного Списка

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Нэн, собственные боевые умения

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: По волосам способен определять данные о жертве

Разрушительный потенциал: Вероятно, около уровня валуна

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Вероятно, около уровня валуна

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Нравственность: Безжалостен и жесток, маньяк

Боевые навыки: Опытный Охотник, неплохой рукопашник

Экипировка: Несколько ножниц

Нэн ("Сила Духа") - Способность, позволяющая манипулировать собственной жизненной энергией, известной как аура. Аурой обладают все живые существа, медленно позволяя ей вытекать из тела, однако использование Нэн позволяет контролировать и изменять ауру, используя ее для различных эффектов. Поры или точки на теле, из которого вытекает аура, называются "узлами ауры", и их повреждение ведет к ухудшению контроля над энергией. Нэн состоит из четырех основных принципов, дающих разные способности: Тэн, Зэцу, Рэн и Хацу, при этом последний принцип разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. Помимо основных принципов, существует еще несколько продвинутых: кэн, ко, гё, рью и шу. При помощи Нэн можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нэн самому и защититься с помощью Тэн. В этом случае собственная аура отразит враждебную ауру, в противном случае, тело просто разорвет.

Тэн ("Оболочка") - Способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.

  • Зэцу ("Полное Подавление") - Техника, позволяющая останавливать излучение ауры, перекрывая "узлы ауры". Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил. Поскольку пользователь больше не окружен собственной аурой, он более чувствителен к ауре других.
  • Рэн ("Высвобождение") - Резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человеке, не владеющим Нэн, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь Нэн может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.
  • Ко ("Концентрация") - Усиленная версия гё, позволяющая пользователю сконцентрировать всю ауру в одной части тела, что достигается полной остановкой потока Нэн во всех других частях тела. Таким образом, одна часть тела становится очень мощной, но остальные остаются абсолютно незащищенным. Ко может использоваться для атаки (мощь такого удара многократно возрастает и сравнимый противник не сможет его заблокировать без значительных повреждений) или защиты (сравнимый противник даже усиленным ко ударом не сможет пробить укреплённую часть тела).
  • Гё ("Фокус") - Техника, позволяющая сконцентрировать Нэн в конкретной части тела, увеличивая ее силу, однако оставляет остальные части тела уязвимыми. Чаше всего гё используют на глазах, что позволяет усилить зрение и видеть чужие конструкции ауры. По естественному току ауры можно также оценить душевное состояние человека, а по её размерам его силу и количество энергии.
  • Ин ("Сокрытие") - Позволяет скрыть активный Нэн и сделать его невидимым. Этим отличается от Зэцу, который скрывает только пассивный Нэн. Если Зэцу не позволяет засечь ваше присутствие по Нэн, когда вас не видно, то ин позволяет прикидываться безобидным обывателем даже у всех на виду. Бесполезно против эн и гё.
  • Рью ("Поток") - Техника, позволяющая опытным бойцам во время боя с помощью гё мгновенно перераспределять ауру по различным частям тела для эффективной защиты и атаки. Например, умелый пользователь Нэн во время атаки может за долю секунды направить в свой кулак 80% ауры, а на остальное тело оставить 20%, тем самым ослабляя защиту тела ценой значительного увеличения силы удара.
  • Шу ("Охват") - Расширенная версия Тэн, при которой пользователь расширяет свою ауру и покрывает ею предметы, которые держит, дабы увеличить их силу и прочность.
  • Эн ("Круг") - Усовершенствованное использование Рэн и Тэн, позволяющее расширить свою ауру на радиус от двух метров вокруг тела. В этом радиусе опытный пользователь Нэн может определить местоположение любых, даже скрытых с помощью ин объектов и существ. Даже если пользователь Нэн не владеет этой техникой, он может использовать обычный размер своей ауры в качестве эн, отслеживая движения противника и удары из слепых зон, но в меньшем радиусе.
  • Хацу ("Выпуск") - Общедоступная техника, являющаяся завершающим этапом изучения Нэн и позволяющая пользователю использовать индивидуальные техники. Разделяется на усиление, выделение, трансформацию, материализацию, манипуляцию и специализацию. По сути, Хацу - очень общий термин, означающий проявление своего Нэн, которое нельзя отнести ни к одной из основных или продвинутых техник в целом. Бинолт использует специализацию.
  • Руки-ножницы - Отрезав и съев прядь волос жертвы, Бинолт может определить её возраст, физическую силу, уровень Нэн, сильные и слабые стороны, болезни.

Advertisement