Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Бернард

Происхождение: Codex Alera

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Заклинатель фурий

Принадлежность: Граф Кальдеронский, бывший стедгольдер собственного стедгольда

Возраст: Около 40 лет

Источники способностей: Фурии

Слабые стороны: Фурии разных элементов имеют свои индивидуальные слабости, описанные в пункте "Атаки, техники и способности"

Сильные стороны: Опытный военный и заклинатель фурий

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшого строения

Диапазон: Десятки метров, несколько километров у "Поиска"

Прочность/защита: Человеческая, выше для защиты элементами

Скорость: Хорошая человеческая

Сила на подъём: Сотни килограмм при усилении

Сила на удар: Сверхчеловеческая при усилении

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средне-высокий

Нравственность: Безжалостен к врагам, но не любит насилия

Боевые навыки: Умелый и опытный боец, меткий лучник

Экипировка:

  • Иногда лук и меч
  • Зачарованная одежда - Созданная как дань моде, но переделанная для военных действий одежда, ткань которой зачарована таким образом, чтобы изменять цвет по желанию носителя. Крайне полезна во время разведки, позволяя подстроить цвет под окружение так, что даже опытный следопыт и заклинатель фурий ничего не увидит.

Фурии - Стихийные духи, населяющие весь мир Алеры. Одни очень маленькие и слабые, из-за чего их невозможно увидеть, другие же достаточно сильные, чтобы нападать и убивать людей, например, ветрогривы - фурии бурь, способные сожрать корову за несколько минут. Также существует несколько Великих фурий, обладающих огромной силой. Почти все алеранцы обладают собственной врожденной фурией, основанной на одном из шести элементов: огонь, вода, земля, ветер, металл и дерево; некоторые обладают сразу несколькими фуриями, даже всех видов сразу. Для призыва фурии достаточно мысленно подумать о том, что ты хочешь сделать. Фурия либо вселяется в элемент и контролирует его, либо находится внутри тела заклинателя, даруя ему дополнительные возможности, вроде увеличения силы и выносливости; при желании заклинателя фурия может принять физический облик, обычно принимая вид какого-либо животного. Заклинатели также способны общаться с природными фуриями того же типа, что и у них, и при необходимости пользоваться их помощью, а самые сильные могут подчинять их себе и порабощать, но если заклинатель умрет раньше, чем передаст контроль другому, фурии высвободятся и могут напасть на всех вокруг.

  • Передача фурий - Непопулярный процесс, при котором один человек передают свою фурию другому, тем самым увеличивая его силу. Обычно это происходит подобно наследству, когда состарившийся заклинатель передает свою фурию сыну или дочери, но могут быть и иные варианты.
  • Подчинение фурий - Относительно сложный процесс, при котором заклинатель фурий частично подчиняет себе дикую фурию. Частичность заключается в том, что он практически не может ее контролировать, только сдерживает, не позволяя ей творить бесчинства и нападать на людей. Минус в том, что после гибели заклинателя фурия высвобождается, еще более злая, чем раньше.

Брутус - Фурия Бернарда земляного типа. Обычно принимает облик охотничьего пса. Главная слабость земляной фурии - при потере заклинателя или его фурии контакта с землей, заклинательства становятся невозможны.

  • Возбуждение - Особенность всех фурий земляного типа, заключающаяся в способности повышать сексуальное возбуждение и страсть людей, в том числе и самого пользователя. В зависимости от силы пользователя, фурия может даже заставить человека потерять над собой контроль.
  • Усиление - Заклинатели земли способны усиливать собственную физическую силу и прочность, что позволяет им наносить сильные удары, легко разбивая, например, стены, а также поднимать большой вес. Также может повысить и выносливость.
  • Пёс - Брутус принимает форму крупной охотничьей собаки, нападая на противника и кусая его каменными зубами.
  • Поиск - Стандартная способность заклинателей земли, позволяющая им ощущать вибрации земли на большой территории, определяя точные положения людей и объектов. На знакомой земле Бернард может уловить движения на расстоянии 5-6 километров.
  • Влияние на животных - Создавая небольшие вибрации земли, заклинатель способен влиять на поведение животных, например, успокоив испуганное животное или наоборот, напугав его.
  • Земляные волны - Стандартная способность заклинателей земли, позволяющая им создавать небольшие земляные волны, например, сбивая противников с ног.
  • Ускорение - Создавая под собой земляную волну, движущуюся вперед, заклинатель земли может быстрее передвигаться бегом.
  • Платформа - Способен создать под собой платформу из земли, перемещаясь на ней минимум со скоростью бегущего человека.
  • Провал в земле - Способность создать в земле глубокий провал, заставив землю и камни течь, словно вода.
  • Яма - Бернард заставляет землю под собой медленно опуститься, создавая глубокую яму, после чего сверху ее можно закрыть слоем земли, скрывшись из виду. Минус в том, что в такой яме быстро кончается воздух.
  • Трясина - Бернард способен превратить землю в настоящую трясину, легко затягивая под нее человека, где он и утопает.

Кипрус - Фурия Бернарда древесного типа. Обычно принимает форму маленькой человекоподобной дриады.

  • Контроль деревьев - Способность заклинателей дерева, позволяющая им контролировать деревья вокруг, например, хватая противников ветвями или обрушивая эти деревья прямиком на противников.
  • Искажения деревянных объектов - Способность, позволяющая как угодно изменять деревянные предметы на расстоянии. Например, можно заставить лук лучника опутать его самого, заблокировав движения.
  • Лук - Бернард умелый лучник, использующий для стрельбы свои способности заклинателя дерева, благодаря чему его стрелы летят быстрее, а в купе с каменным наконечником поражающая сила достаточна, чтобы легко пробить металлический доспех или каменную стену.
  • Сковывание - Способен заставить корни деревьев вылезти из земли и сковать лежащую на ней цель.
  • Завеса - Бернард может скрыть себя от взора, окружив растениями вокруг, которые плотной стеной скрывают его от лишних глаз. Даже при малом количестве растений их можно направить так, чтобы они и их тени скрывали от взора даже опытного следопыта.
Advertisement