Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Barelitil

Имя: Барелитил

Происхождение: Verse and Dimensions

Уровень сил: 0 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Сверхбог

Принадлежность: Лидер Совета Сломленных Сверхбогов

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Самый сильный среди Сломленных Сверхбогов

Разрушительный потенциал: Почти-абсолют

Диапазон: Почти-Абсолют

Прочность/защита: Почти-Абсолют

Скорость: Почти-Абсолют

Сила на подъём: Почти-Абсолют

Сила на удар: Почти-Абсолют

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Всезнание

Нравственность: Гордый и харизматичный; безжалостен к врагам

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Барелитил - могущественный, гордый и харизматичный Сверхбог, который, к сожалению, погиб во время неизвестных событий Бедствия. У всех выживших в настоящее время Сломленных Сверхбогов (за исключением Монополума) сохранились смутные воспоминания о том, каким он был, как он действовал и как обращался с ними, но ничего конкретного о событиях его жизни или его смерти. Какова бы ни была смерть Барелитила, она, должно быть, была чрезвычайно жестокой, поскольку небольшие фрагменты версов, составляющих Барелитила, все еще можно найти в Запредельном Пузыре. При нормальных условиях составные части умерших Сверхбогов приняли бы форму бесполезных разлагающихся Арховерсий. Однако по неизвестным причинам фрагменты Барелитила способны сохранять идеальную структурную целостность. На самом деле, кажется, что в этих фрагментах сохранились небольшие фрагменты разума и личности Барелитила, которые все еще могут разговаривать с другими Сверхбогами. Изначально надеялись, что Схематус сможет собрать и воскресить Барелитила, однако оказалось, что эти фрагменты содержали лишь отголоски разума Барелитила, а оригинал, похоже, навсегда утерян. Не помогает и то, что они до сих пор не нашли большой кусок головы Барелитила. Схематус конфисковал большую часть фрагментов Барелитила для своих экспериментов, в основном связанных с проведением нелепых тестов на Godsmoke и ментальных отголосках внутри, наряду с опросом отголосков на предмет получения информации о бедствии. (На что ответ всегда "Я не знаю", потому что у них нет воспоминаний.) Абнулл начала прятать те, которые она находит, чтобы она, Бинаурис и Пералитус могли свободно использовать их, когда пожелают, хотя Пералитус так же плохо относится к их хранению, как и Схематус, поэтому Абнулл перестал предлагать их ему. Отголоски Барелитила лишь создают видимость сознания и чувствительности, на самом деле не являясь настоящим разумом; разговор с ними по-человечески можно сравнить с разговором с обучающимся искусственным интеллектом с личностными чертами Барелитила. Тем не менее, Сломленные Сверхбоги считают это ценным способом "держать его рядом", хотя Абнулл и Негативил оба согласны, что Пералит заходит слишком далеко. Позитев на самом деле не видит проблемы. Барелитил был классифицирован как Всемогущий ^3 и Всеведущий ^ 2 в Иерархии Всемогущества. Судя по воспоминаниям выживших Сверхбогов в сочетании с беседами с фрагментами, можно сделать вывод, что Барелитил испытывал большое уважение к Сверхбогам и выступал для них в роли своего рода наставника и отца. Барелитил, по-видимому, был великим лидером и легендарным авантюристом, под началом которого, по-видимому, когда-то служили Абнулл, Бинаурис и Пералитус. Его помнят за его чрезвычайную гордость за себя и свою "группу" наряду с его абсолютной преданностью обеспечению их успеха. Фрагменты Барелитила часто упоминают такую группу, и хотя они не могут уточнить из-за отсутствия воспоминаний, они, кажется, ссылаются на Разбитых Сверхбогов и "группу" как на разные вещи. Как ни странно, ни у кого из Сломанных Сверхбогов нет воспоминаний о том, что Барелитил когда-либо упоминал эту "группу". Ссылки на нее взяты исключительно из фрагментов Барелитила. Абнулл не может не чувствовать воодушевления всякий раз, когда слушает фрагменты Барелитила, и может быстро понять, почему его помнят как великого лидера. Негативил раздражена его постоянной одержимостью собой и своей "группой", одержимостью, которую она считает совершенно бредовой, но, тем не менее, признает, что у него есть положительные качества. Позитеву нравятся харизма и лидерские качества Барелитила, но он не находит его таким же очаровательным, как другие. (Тем не менее, он быстро защищает его от жалоб Негативила.) У Схематуса непростые отношения с Барелитилом. Он полностью понимает, почему он нравится другим, но, кажется, инстинктивно испытывает негативную реакцию всякий раз, когда думает о нем. Схематус считает, что это тесно связано с событиями Бедствия, и тщательно расследует это. Самые интересные отношения Барелитила - с Пералитусом. Пералитус считает, что он биологический сын Барелитила и что он был выбран Барелитилом как наиболее компетентный для руководства "группой" после его смерти, что дает ему власть над Сломленными Сверхбогами. Ко всеобщему удивлению (и отвращению Абнулла), беседы с фрагментами Барелитил подтверждают эту идею.

  • Всемогущество^3 - Усиленная версия всемогущества^2, которое даёт возможность делать абсолютно всё что угодно в пределах Запредельного Пузыря.
  • Всезнание^2 - Усиленная версия обычного всезнания, которое даёт возможность знать всё что угодно (в рамках Запредельного Пузыря)
  • Вездесущность^3 - Усиленная версия вездесущности^2, которая даёт возможность быть везде (по крайней мере, в пределах Запредельного Пузыря)
  • Бессмертие^3 - Барелитил, как и другие сверхбоги неуязвимы и бессмертны, потому что они боги. (однако, Барелитил всё же умер)
Advertisement