Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Балтамел, Аран'гар, "Халима Саранов"

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 8 [++]

Пол: Мужской, в новом воплощении - женский

Классификация: Отрекшийся (Избранный)

Возраст: Неизвестно, 3000 лет был запечатан

Слабые стороны:

  • Зачерпнув слишком много Единой Силы, может выжечь себя, что приведет либо к потери способности направлять, либо к мгновенной смерти
  • Может быть огражден от Истинного Источника любым кругом из 13 направляющих
  • Может быть огражден от Источника более сильным направляющим
  • Настой из корня вилочинка усыпляет и временно препятствует использованию Единой Силы
  • Как и большинство Отрекшихся, чрезмерно высокомерен и самоуверен

Разрушительный потенциал: Не менее нескольких кварталов+

Диапазон: Километры, планетарный для порталов

Прочность/защита: Человеческая, много выше с магией

Скорость: Человеческая, много выше с магией

Сила на подъём: Человеческая, много выше с магией

Сила на удар: Человеческая, много выше с магией

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Будучи Отрекшимся, является очень сильным в использовании Единой Силы

Экипировка: Отсутствует

Истинный Источник - Место, откуда берется Единая Сила, которой могут пользоваться немногие, сплетая заклинания. Для заклинаний необходимо создавать комбинации из Пяти Сил: Огня, Воды, Воздуха, Земли и Духа. Истинный Источник разделен на две половины: саидин и саидар, которые постоянно находятся как в единении, так и в борьбе друг с другом. Так только женщины могут дотянуться до саидар, и только мужчины - до саидин. Каждый из них не способен почувствовать другую половину Источника, ощущая лишь пустоту или отторжение. Люди, которые используют единую силу, называются направляющие (ченнелеры), хотя чаще всего их называют просто Айз Седай, по названию ордена женщин, способных направлять Единую Силу, хотя далеко в прошлом так называли и мужчин. После перерождения, Балтамел получил тело женщины, однако все равно мог касаться лишь саидина, из-за чего он стал прекрасным шпионом, находясь среди женщин, которые считают его/ее обычной женщиной.

  • Усиление чувств - При использовании Единой Силы, у человека обостряются все чувства, позволяя ему лучше видеть и слышать. При этом мир вокруг кажется ярче и четче, судя по всему, выделяется большое количество эндорфина, улучшается реакция и общее ощущение мира.
  • Земля - Способность контролировать землю.
  • Взрыв - Способна на каком-либо участке земли сделать так, чтобы земля взорвалась.
  • Вода - Способность контролировать воду.
  • Огонь - Способность создавать огонь и тепло.
  • Огненные шары - Стандартные фаерболлы, запускаемые в противника и взрывающиеся при попадании. Могут достигать пары метров в диаметре и лететь как минимум милю, снося все на своем пути.
  • Огненный поток - Способен создать мощный направленный поток огня большой силы.
  • Воздух - Способность контролировать воздух, заключается в основном в придании ему осязаемой формы.
  • Удушение - Может выкачать воздух вокруг головы противника, заставив его задохнуться.
  • Воздушная стена - Способен создать перед собой или другими стену/щит из осязаемого воздуха, защищаясь, например, от атак. Может окружить стенами противника, заперев его внутри.
  • Хлыст - Создает из воздуха хлыст, которым можно больно стегать противников.
  • Свет - Способен создать небольшую летающую светящуюся сферу, заменяющую светильник.
  • Исцеление - Сплетая вместе Дух, Воздух и Воду, способна исцелять ушибы и раны, а также улучшать общее состояние здоровья и снять усталость.
  • Перемещение - Это чрезвычайно эффективный способ передвижения использующего Единую Силу для создания прохода, способного за один шаг перенести человека из одного места в другое, без необходимости передвижения через все пересекаемое пространство. Для того, чтобы переместиться куда-либо, необходимо точно знать точку появления и точку отправления, заранее изучив местность вокруг и запомнив ее.
  • Скольжение - Способность создавать порталы в другие места прямо в воздухе. Является меньшей формой Перемещения. Заходя внутрь, человек оказывается в мире, похожем на Мир Снов, только там темно, и видно лишь себя, объект, с помощью которого пользователь желает перемещаться, и других людей. Внутри можно создать, например, лестницу, ведущую вверх и вперед, или летающий каменный диск, который и доставляет пользователя к точке, где можно выйти в нужном месте. Преимуществом, по сравнению с Перемещением, является то, что для перехода не обязательно точно знать как выглядит точка отправления и точка появления.
  • Принуждение - Способность проникать в сознание людей, используя Дух, подчиняя их себе, заставляя делать все, чего желаешь, хотя все же есть некие ограничения, например, невозможно заставить человека сделать то, чего бы он никогда ни за что не сделал, хотя все зависит от силы влияния. Можно стирать и изменять память. Принуждение может быть так сильно, что при снятии его с человека, он превращается в овощ, а то и вовсе умирает.

Истинная Сила - Источник магической энергии, похожий на Единую Силу, однако исходящий от самого Темного, который должен позволить ее использовать. Истинную Силу, получаемую напрямую от Великого Повелителя, невозможно ни увидеть, ни ощутить каким-либо другим способом; она воспринимается только теми, кто владеет ею. Истинная Сила является более притягательной, чем Единая, однако она разрушает разум того, кто прибегает к ней слишком часто. От злоупотребления этой Силой, в глазах человека появляются черные движущиеся пятнышки, называемые саа, которые видят как окружающие, так и он сам, однако зрению они не мешают. Существуют также плетения, которые возможно использовать лишь с помощью Истинной Силы.

Показанные способности | Способности, не показанные в книгах, но явно присутствующие у данного персонажа

Advertisement