Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Аханас

Происхождение: The Divine Cities

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Женский

Классификация: Богиня-сеятельница, божество роста, плодовитости, плодоносности, жизни, созданий

Принадлежность: Одна из шести божеств

Возраст: Более полутора тысяч лет

Источники способностей: Божественные силы

Слабые стороны: Бога может убить только другой бог и чёрный свинец

Сильные стороны: Божественные силы даруют множество разнообразных способностей

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно, минимум город

Диапазон: Минимум страна

Прочность/защита: Неизвестно, не может быть убита обычным способом

Скорость: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Вероятно, неограниченная

Интеллект: Высокий

Нравственность: Относительно миролюбива

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Боги - Сверхъестественные существа, чьё происхождение неизвестно, обладающие огромным могуществом и множеством самых разных способностей, влияющих на реальность.

  • Взаимосвязь с людьми - Боги имеют сложную связь со смертными, заключающуюся в том, что боги говорят людям, что делать и как себя вести, а люди рождают идеи, которые при общей массе влияют на богов, по сути, заставляя божество вести себя именно так, как люди представляют себе поведение бога. Например, если бог жесток, люди считают, что бог должен быть жесток, и тогда он становится еще более жестоким; если же бог обучает людей, что они могут жить самостоятельно, то люди в конечном итоге принимают эту мысль и общей массой позволяют богу оставить их; если люди любят воевать, то и бог станет воинственным...
  • Бессмертие - Боги живут не менее нескольких тысяч лет, возможно, что они и вовсе не способны умереть от старости. Помимо долгожительства, их, вероятно, невозможно убить обычными способами, максимум слегка оглушить; убить бога может либо другой бог, либо некий металл, называемый чёрный свинец, созданный путем экспериментов над божественным ребенком и способный убить бога также легко, как простого человека.
  • Облик - Истинная внешность богов неизвестна, ибо для разных людей они одновременно могут выглядеть по-разному. При желании они могут принимать конкретный облик, например, простого человека, но в иных случаях они могут выглядеть как угодно: огромная статуя, столб света, стая птиц и так далее.
  • Божественная истина - Боги могут устанавливать собственную реальность на определенной, отдельной от остальных, территории, внутри которой существуют свои законы реальности, подчиняющиеся воле конкретного бога и отображающие его истину. Стоит покинуть эту территорию и оказаться на территории другого бога, как человек попадает под влияние иной реальности, являющейся такой же истинной, как и другая. Например, поклоняющиеся одному богу люди верили, что мир был сотворен их богом определенным образом, а поклоняющиеся другому богу были уверены, что он был сотворен иначе и их богом, и оба этих противоречащих заявления были верны в зависимости от того, на территории какого бога находился человек.
  • Чудеса - Магия богов, используемая ими путем манипуляций реальностью, пространством и временем в неизвестных масштабах. Боги сами создают чудеса в виде заклинаний, жестов, рисунков и наделенных силой предметов, после чего частью из них может воспользоваться любой человек, если знает как. У каждого бога есть ряд общих способностей, но каждый предпочитал создавать свои собственные чудеса лишь для своих последователей.
  • Одержимость - Боги способны вселяться в людей и контролировать их изнутри. Проблема в том, что полноценно это могли лишь младшие божественные сущности, а главные боги обладали слишком большой силой, из-за чего человеческое тело могло выдержать вселение лишь на несколько секунд, после чего самовозгоралось.
  • Колодец Аханас - Особый колодец, чья вода имела целебные свойства.
  • Бюст Аханас - Источает слезы, обладающие целительными свойствами. Те, кто ими воспользовался, также могли левитировать.
  • Видение чудес - Божественный фокус, с помощью которого можно увидеть скрытые чудеса. Для активации необходимо взять простую стеклянную банку и высыпать в нее лепестки маргариток, посвященных Аханас, и встряхнуть их, после чего высыпать и размазать по дну щепоть кладбищенской грязи. Протерев грязь насухо, банку нужно поднести к глазу на манер телескопа, и таким образом видеть скрытые чудеса. Работает не со всеми чудесами.
  • Растительный город - Аханас буквально вырастила целый город, посеяв чудесные семена, которые затем выросли в здания, дома, улицы, фонари... Персики и грибы светились по ночам и так освещали улицы, а вместо водопровода и канализации была виноградная лоза, по которой все закачивалось и откачивалось.
  • Самоочищение - Аханас сделала так, что всем её последователям не было необходимости принимать лекарства, стричь волосы и ногти, бриться, чистить зубы и вообще мыться, их тела очищались сами, а сами они не болели.
  • Стеклянный шар - Небольшой шарик из стекла, внутри которого заключен маленький пруд и нависшее над водой дерево, а внутри другого была целая загородная усадьба. Аханас могла в любой момент переместиться туда, чтобы отдохнуть.
  • Стеклянное окно - Изначально служило тюрьмой многочисленным арестантам, которых помещали внутрь стекла. После гибели Аханас окно два месяца кровоточило, арестантов больше никто не видел. Аханас может хранить в таких окнах и другие объекты.
Advertisement