Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Статья-зомби TSP
Статья-зомби
Данная статья является одновременно живой и неживой. Она может быть как безжалостно уничтожена без следа, так и чудесным образом воскрешена. Для последнего необходимо исправить все ошибки, как орфографические, пунктуационные и грамматические, так и логические, а также подогнать статью под шаблоны: для вселенной или для персонажа. Не мешало бы изучить и краткий курс.
КД.-0

Имя: Асмодей Люцифер де Вельзевул

Происхождение: The Bored Devil King

Уровень сил: 8 [+++] | Возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Король Ада, Тёмный Лорд, демон

Принадлежность: Ад

Возраст: Более 200 лет

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Меч Рафаэля способен убить его;

Сильные стороны: Магия

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы | Выше, утверждалось, что ему хватит 1 души для уничтожения целой страны.

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Уровень небольшой горы

Сила на удар: Уровень небольшой горы

Выносливость: Бесконечная с демоническим камнем

Интеллект: Высокий

Нравственность: ???

Боевые навыки: Высокие, играючи избивал Героя, одетого в ангельскую броню способную убить его.

Экипировка: Демонический камень.

Жизненная энергия - это некая магическая и различная энергия, находящиеся в сосуде каждого живого существа. Его размер зависит от врождённых качеств и умений, которые живое существо получает на протяжении своей жизни. При использовании данной энергии она медленно израсходуется и для её восстановления требуется сон, либо же питание.

  • Демонический камень - дополнительный сосуд в котором хранится демоническая энергия. Благодаря камню, демоны имеют возможность использовать магические способности за пределами своего мира. Вельзевул обладает камнем, не имеющий каких-либо ограничений в энергии и способный восполняться мгновенно, пока он соединён со сферой на верхушке замка.
  • Выделение энергии - способность, позволяющая управлять жизненной энергией сосуда, высвобождая её в различных формах, используя её для создания магических способностей.
King

Магия - сверхъестественная сила, позволяющая волшебнику использовать свою энергию для создания каких-либо воздействий, или же феноменов. Любое живое создание, имея в себе энергию, способно колдовать, и чем больше её, тем разрушительнее будут последствия использовании магии. Она может проявляться любыми способами, от усиления себя, до управлению самой реальностью в зависимости от силы волшебника. Вельзевул обладает бесконечным запасом энергии, делая его одним из сильнейших созданий.

  • Манипуляции реальностью - способность, позволяющая Вельзевулу управлять самой реальностью, тем самым давая возможность её контролировать и создать буквально всё; за исключением некоторых нюансов, например, он не может дать человеку девушку, либо что-то схожее.
  • Манипуляции душами - способность, позволяющая Вельзевулу управлять самой душой и всеми её свойствами. Данная способность не была полностью раскрыта, но утверждается, что ему хватило бы одной души для уничтожение целой страны.
  • Телепортация - способность, позволяющая Вельзевулу телепортироваться в любые места, которые он пожелает. Также он может телепортировать к себе любого и другого создания. Таким образом, он смог телепортировать всю расу демонов в мир людей, впоследствии впав в сон.
  • Телекинез - способность, позволяющая Вельзевулу силой мысли управлять различными предметами.
  • Неосязаемость - способность, позволяющая Вельзевулу игнорировать физический урон и перемещаться сквозь различные предметы.
  • Изменение формы - способность, позволяющая Вельзевулу изменять внешник облик.
  • Энергетические способности - магические способности, проявляющиеся себя в виде чистой энергией волшебника и имеющие осязаемую форму, способную взаимодействовать с окружающим миром.
    • Барьер - способность, проявляющая себя как некий барьер, состоящий из энергии, способный выдержать магический, так и физический урон вокруг Вельзевула.
Каст
Advertisement