Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Артем Головин1

Имя: Артем Головин

Происхождение: Тайный Город

Уровень сил: 10 [+++]/9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Чел, наемник

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Человек с оружием, автомобиль с артефактами

Диапазон: Ближний, расширенный с мечом, десятки метров с пистолетом, километры с артефактами

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Вероятно, высокая человеческая

Сила на подъём: Высокая человеческая

Сила на удар: Высокая человеческая

Выносливость: Повышенный болевой порог и выносливость за счет татуировок

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно неплохой рукопашный боец, но не хватает опыта

Экипировка:

  • Навский стилет - Черный клинок, способный вытянуть из противника всю энергию. Единственное оружие, способное наверняка убить Нава. Обладает огромной прочностью.
  • Артефакты
  • По обстоятельствам: катана, пистолет и другое оружие; шприц со стимулятором
  • Кобура - Заколдованная кобура, которую не видят и даже не могут нащупать другие люди, как и пистолет в этой кобуре.

Татуировки

Татуировки - Сам по себе Артем не обладает магией, однако имеет на теле несколько татуировок, обладающих некоторыми способностями.

  • Герб Великого Дома Навь - Метка Темного Двора на правом плече в виде черной белки, грызущей орехи. Позволяет чувствовать магию, указывать на магов и магические артефакты, позволяет видеть сквозь морок.
  • Королевский ястреб настороже - Татуировка на правой лопатке, улавливающая враждебные эмоции, предупреждает об опасности, предчувствует нападение и даже направление удара.
  • Кольцо безразличия - Татуировка в виде тонкого кольца вокруг левого плеча, блокирующая болевые ощущения.
  • Эрлийский крест - Татуировка на левом плече, являющаяся стимулятором и дающая дополнительную выносливость, а также позволяет сохранить жизнеспособность на недолгое время даже при смеретльных ранениях.

Артефакты

Артефакты - Различные предметы, в которые могут быть запечатаны практически любые заклинания или даже материальные вещи, вроде ножей, пистолетов, автоматов, гранатометов и т.п. Главный плюс артефактов в том, что для их активации не обязательно владеть магией.

  • Рыбацкая сеть - Заклятие, которое набрасывается на противника, из-за чего происходит блокировка оттока энергии, и если противник попытается воспользоваться каким-либо заклинанием, оно взорвется у него в руках, либо попросту не подействует. У Артема это заклинание запечатано в брошке, в виде акулы. Артефакт активируется при надевании брошки на противника.
  • Крылья возмездия - Боевой артефакт в виде гипсовой фигурки голубя, способный ожить и подлететь к противнику практически с любого расстояния, после чего выпустить на него какое-либо заклинание, запечатанное в артефакте.
  • Шаровая молния - Сгусток электричества, взрывающийся по желанию пользователя. Легко подрывает машину.
  • Морок - Способность накрыть определенную территорию иллюзией, из-за чего будет видна другая картина. Способность действует практически на все органы восприятия человека, однако накладывается на определенную территорию и обманывает даже устройства обнаружения и слежки. У Артема это заклинание запечатано маленьком стеклянном шарике.
  • Лампа забвения - Довольно сложный для активации артефакт. Вначале расставляется небольшая тренога, на которую ставится специальный масляной светильник, после чего вокруг чертятся различные руны, затем пользователь зажигает фитиль, окончательно активируя артефакт. После того, как жертва посмотрит на огонь, она вырубается. Действует даже на тех, на кого не действует обычная магия.
  • Усмиряющий поводок - Надевается на шею жертвы и усмиряет ее.
  • Кипящая лава - Артефакт, который соединяется с любыми органическими клетками и поднимает их температуру до восьмисот градусов.
Advertisement