Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Арквейд Веселая

Имя: Арквейд Брюнстад, Белая Принцесса Истинных Предков, Лунная Принцесса, Золотая Принцесса

Происхождение: Tsukihime series

Уровень сил: 9 [++] (или выше)

Пол: Женский

Классификация: Истинный Предок

Принадлежность: Истинные Предки

Возраст: более 800 лет

Источники способностей: Физиология Истинного Предка

Слабые стороны: Вынужденна сдерживать большую часть своей силы. Из-за своего характера редко реализует свой полный боевой потенциал, а потому может проиграть даже более слабому противнику

Сильные стороны: Мощный боец ближнего боя с бесконечной выносливостью, невероятной регенерацией и частичным бессмертием

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой (или выше)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания на пробой (или выше). Не может умереть в ночное время суток при полной луне. Может быть убита только концептуальным оружием или если планета будет уничтожена

Скорость: Сверхчеловеческий уровень скорости передвижения. Скорость ведения боя в некоторое количество раз превышает скорость звука (точнее сказать трудно); скорость реакции многократно выше

Сила на подъём: Вероятно, несколько тонн

Сила на удар: Сотни тонн (или выше)

Выносливость: Бесконечная. Обладает сверхъестественным уровнем регенерации: скорость восстановления тела зависит от уровня повреждений, так, например, даже будучи разрезанной при помощи Мистических Глаз Смерти на 17 частей, ей хватило нескольких часов для срастания и восстановление конечностей с нуля.

Интеллект: Средний. Профессиональный охотник на вампиров

Нравственность: Neutral Good[1]. Нейтрально добрые персонажи склонны помогать другим в меру своих сил, не принимая каких-либо жёстких рамок. Для достижения благих целей они могут помогать правителям, но также могут действовать и вопреки закону, если это ведёт к бо́льшему благу. Такие персонажи нередко идут на личные жертвы ради того, чтобы помогать другим, но в таких случаях они совершают конкретный продуманный добрый акт, а не просто гибнут за идею или действуют по внезапному альтруистическому наитию, в котором потом разочаровываются.[2]

  • Белая Принцесса - изначально Арквейд была лишена каких-либо эмоций и больше походила на чистое и благородное живое оружие, которое просто исполняло свое предназначение. Большую часть своей 800 летней жизни она проводила во сне, пробуждаясь лишь для охоты на вампиров. Однако после того, как она погибла от рук Шики, ее личность "сломалась" и Арквейд перестала сдерживать свои характер и эмоции. Теперь её можно охарактеризовать, как большого ребенка. Она очень впечатлительная, эмоциональная, капризная и оптимистичная. Арквейд мало что понимает в современных социальных нормах и почти не знает о том, как взаимодействовать с другими людьми. Кроме всего прочего, она очень редко по настоящему сердится.

Боевые навыки: Мастер в области рукопашного боя и акробатики (при необходимости использует это в бою)

Экипировка:

Набор одежды, созданный, вероятно, из стандартных материалов. Включает в себя белый свитер, длинную юбку, колготки и туфли.

True Ancestor[3] - воплощенный Природный Дух, который был создан Миром для своего чувства осязания и защиты планеты от людей. Истинные Предки обладают невероятной силой, которая превосходит всё, что человечество может себе представить. Будучи созданной другими Истинными Предками с одной целью - быть живым оружием, что уничтожает Повелителей Демонов и Мёртвых Апостолов, Арквейд обладает силой, превосходящей даже возможности ее создателей. Она - сильнейший Истинный Предок и, можно сказать, что она является сильнейшим персонажем мультивселенной Тайп-Мун за исключением Слуг. Как утверждается, в бою 1 на 1 Арквейд способна победить Слугу, но уже двух Слуг она, скорее всего, одолеть не сможет.

  • Первородные кровососы - Истинные Предки являются первоначальными кровососами, но, в силу своего происхождения, они отличаются от привычных большинству людей вампиров: у них нет физиологической необходимости в потреблении человеческой крови, на них не действуют никакие религиозные ритуалы очищения, и солнечный свет их не беспокоит. Это существа, бесконечно близкие к бессмертию. Как утверждает сама Арквейд, она полностью неуязвима для рун и каббалы, а во время полнолуния ей не ведома концепция смерти и её просто нельзя убить. Кроме того, поскольку Истинные Предки получают прямую подпитку от самой планеты, то, можно сказать, что пределы их способностей - это пределы самой природы.
  • Vampiric Impulse[4] - эволюционный дефект, который представляет собой психологическую потребность в потреблении человеческой крови. Именно из-за этого порыва Истинные Предки вынужденны на постоянной основе усилием воли сдерживать большую часть своей силы (в случае Арквейд, она тратит 70% своей силы на самоконтроль и сдерживание импульса), в противном случае они потеряют над собой контроль и превратятся в кровососущих монстров - Повелителей Демонов. Однако, не существует способа окончательно избавиться от этого дефекта и, со временем, импульсы накапливаются до такой степени, что Истинный Предок уже не может сдерживать себя и тогда, чтобы не причинить никому вреда, он засыпает вечным сном.
  • Curse of Restoration[5] - особая способность вампиров, которая, если говорить простыми словами, представляет собой сверхъестественную регенерацию. Фактически, вампиры не исцеляют свои раны, они просто, в рамках своего тела, обращают время вспять, тем самым восстанавливая плоть в то состояние, в котором оно было до нанесения ей повреждений. Таким образом, любые повреждение, нанесенные вампиру обычным оружием, не будут для них хоть сколько-нибудь смертельными из-за его невероятно высокой скорости регенерации. Единственные способны пересилить проклятие восстановления и убить вампира - это использовать оружие или способность, которые могут остановить процесс регенерации или которые будут наносить урон быстрее, чем вампир будет регенерировать. Будучи Истинным Предком, способности к регенерации у Арквейд находятся на совершенно фантастическом уровне: она способна даже восстановить свое тело после того, как ее разрезали по "линиям смерти" на 17 кусков, после чего она теряет 4/5 своей силы и ей требуется 2 ночи на их восстановление. Более того, при необходимости, Арквейд может даже создать свое тело заново.
  • Mystic Eyes of Enchantment[6] - особые глаза, которые очаровывают любого человека, что посмотрит в них. Кроме того, усилием воли, Акрвейд может просто парализовать человека взглядом. Фактически, воздействие, исходящее от этих глаз, является формой гипноза и оно крайне распространено среди вампиров. Однако, стоит отметить, что в некоторых случаях Мистические Глаза могут вызвать у своей цели неконтролируемое сексуальное желание, направленное на саму Арквейд (так случилось с Тоно Шики, хотя, стоит отметить, там, вероятно, так же дело в его искаженной на тот момент личности).
  • Бессмертие - Арквейд, будучи близкой к идеальной форме жизни, не несет в себе концепцию смерти. Фактически, единственный способ убить ее - это использовать концептуальное оружие, которое способно убить сам Мир, однако, так так такого оружия не существует, то и убить Арквейд так же невозможно. Впрочем, это не значит, что она неуязвима: Арквейд все так же можно нанести травмы и даже расчленить на куски, однако, затравит некоторое время (в зависимости от полученных повреждений), Арквейд, рано или поздно, вернется в свое обычное состояние.
  • Физические качества - в силу своей природы Истинные Предки обладают силой, скоростью и прочностью, недостижимыми для человека реального мира. Так Арквейд способна без каких-либо проблем разрывать на куски животных Неро Хаоса, обладающих невероятной силой: львы и тигры, способные превратить автомобили в металлолом; медведь, способный разнести танк. Так же она может вдавить экзекутора Сиэль в здание с такой силой, что оно затряслось. Кроме всего прочего, Арквейд способно развивать скорость, превосходящую скорость звука и прыгать на несколько метров в длину и высоту.
  • Когти - главное оружие, используемое Арквейд. Как только Лунная Принцесса вступает в бой, она моментально отращивает на пальцах своих рук острые когти, что обеспечивает ей дополнительную эффективность в ближнем бою.
  • Трансплантация - как известно, старые вампиры не могут восстанавливать свои поврежденные тела лишь при помощи человеческой крови, а потому они используют для этого тела животных. Самой Арквейд это не требуется в силу ее физиологии, однако, она способна срастить тело животного с телом другого человека, как, например, она сделала в случае с Тоно Шики, которому крокодил-фамильяр откусил живот, после чего Арквейд срастила тело крокодила с телом Шики, в следствие чего он стал еще крепче прежнего. Стоит отметить, что, в случае Шики, срастание заняло несколько часов.
  • Связь с Миром - как уже было сказано, Истинные Предки напрямую подпитываются силой напрямую от Мира, что и наделяет их невероятными способностями. Однако, существуют уникальные способы разорвать связь Истинного Предка с Миром, тем самым лишая Природного Духа значительной части его силы: например, можно попробовать "убить" землю вокруг Предка (как это сделал Шики в бою с Арквейд во время сюжета Сиэль); можно отправить Предка в другое измерение, не связанное с Миром (например, используя Мрамор Реальности) или создать свой мир. Хотя, стоит отметить, что тут всё зависит от силы противника и если он уступает Арквейд, то та сможет "запросить поддержку" от Мира, тем самым восстановив силы и выбраться из барьера, просто уничтожив его или убив его создателя.
  • Marble Phantasm[7] - особая способность Природных Духов, которая заключается в том, что они могут изменять реальность усилием своей воли и воображения. Стоит отметить, что под "реальностью" имеется в виду окружающие мир, а не населяющие его животные и люди, так как они существуют независимо от мира. Кроме того, чем больше люди внесли изменений в местность, тем труднее Арквейд эту местность изменять.
    • Вакуумные лезвия - усилием воли Арквейд способна преобразовать атмосферу в ограниченном диапазоне в массу острейших лезвий, что окружают ее противника и мгновенно разрезают его на куски. Именно таким способом Арквейд мгновенно убила бессмертного Роа в своем сюжете, когда сражалась с ним в коридоре местной школы.
    • Millennium Castle Brunestud[8] - некогда уничтоженный замок, который является домом Арквейд. На самом деле он был давно уничтожен, но благодаря возможностям Мраморного Фантазма, Арквейд может воссоздать его. Как правило, Арквейд призывает замок только тогда, когда её работа окончена и её нынешняя цель повержена. В этом случае Арквейд возвращается на свой трон, опутывает себя цепями и впадает в долгий сон до тех пор, пока у неё не появится новая цель.

Примечание: В данном профиле представлена Арквейд от 30% свой силы, как она показана в основном сюжете Цукихиме.

Галерея (официальный арт)

  1. рус. "Нейтрально Добрый"
  2. Стоит отметить, что параметр нравственности неизвестен у Арквейд из оригинальной вселенной, поэтому автор профиля использовал параметр из вселенной ремейка, тк характер Арквейд там остался практически без изменений.
  3. рус. "Истинный Предок"
  4. рус. "Вампирский Импульс", "Вампирический Импульс"
  5. рус. "Проклятие Восстановления"
  6. рус. "Мистические Глаза Очарования", Мистические Глаза Зачарования"
  7. рус. "Мраморный Фантазм"
  8. рус. "Тысячелетний Замок Брюстанд
Advertisement