Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Flat,1000x1000,075,f.u1

My hands are stained with the blood of millions. This family's legacy is dripping with it.
~ Арканн

Имя: Арканн

Происхождение: Star Wars

Уровень сил: 6 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Пользователь Силы, человек, киборг

Принадлежность: Принц Вечной Империи

Возраст: Неизвестен

Источники способностей: Сила

Слабые стороны: Очень высокомерен

Сильные стороны: Становится сильнее, испытывая ярость, гнев и другие резкие негативные эмоции

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень планетарной поверхности (гораздо сильнее Героя Тайтона)

Диапазон: Галактический

Прочность/защита: Сверхчеловеческая; гораздо выше с защитными способностями

Скорость: Сверхсветовая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая; гораздо выше с использованием телекинеза

Сила на удар: Сверхчеловеческая; выше со световым мечом и с использованием способностей Силы

Выносливость: Сверхчеловеческая; может продолжать сражаться после многочисленных ран от светового меча

Интеллект: Высокий; является гениальным тактиком и стратегом, завоевавшим десятки миров, познал Силу в большей мере, чем ситы и джедаи его времени

Нравственность: Безжалостен ко всем

Боевые навыки: Очень высокие; демонстрировал свое полное превосходство перед Героем Тайтона, легко победил Хескала, Атроксу и многих других джедаев и ситов. Вместе со своим братом-близнецом, Тексаном, принес Вечной Империи бесчисленные победы над Республиканскими и Имперскими войсками; в приступе ярости убил Тексана

Экипировка:

  • Световой меч – Оружие ближнего боя, клинок чистой энергии, способный расплавить прочнейшие материалы Галактики.

Virag-percze-arcann

 Сила - Сверхъестественное и вездесущее энергетическое поле, что связывает пространство, время и всех живых существ. Пользоваться способностями Силы однако может только меньшинство, и их потенциал, как пользователя Силы, определяется количеством мидихлориан. Арканн был гораздо сильнее Героя Тайтона, а Сатель Шан и Дарт Марр считали, что ни один из ныне живущих джедаев и ситов не победит его в бою. Даже Валкорион опасался своего сына.

  •  Телекинез - Техника, позволяющая перемещать объекты в пространстве, игнорируя законы физики.
    • Притяжение Силы - При помощи этой способности адепт Силы мог притянуть к себе объект или противника.
    • Толчок Силы - Распространенное применение телекинеза, сметающее противников и предметы с пути использующего. Арканн мог легко отшвырнуть Героя Тайтона, преодолевая его защиту.
    • Землетрясение Силы - Арканн может направлять энергию через землю, создавая мощные толчки под своим противником.
    • Барьер Силы - Техника, с которой чувствительный к Силе создает барьер, который может защищать его от разных видов урона, в том числе других способностей Силы. Барьеры бывают пассивными и активными. Принц Закуула мог временно защитить себя от молнии Валкориона, остаточный импульс которой сбил десятки летящих рядом кораблей, убив всех на борту. Защита Арканна была практически непробиваемой для Героя.
    • Бросок светового меча - Практик Силы отправляет световой меч с огромной скоростью по вращательной траектории в качестве оружия дальнего боя. После попадания меч возвращается в руки владельца.
    • Прыжок Силы - Техника, увеличивающая природную прыгучесть пользователя Силы, позволяла свободно прыгать в вертикальных и горизонтальных плоскостях на высоты многократно превышающие собственный рост.
  • Молния Силы - Владелец способности преобразует накопленную энергию Силы в электрические разряды, атакуя ими противника. Арканн может прицельно атаковать цель молнией, либо же создать ударную волну, сопровождаемую молниями, летящими во все стороны.
    • Шторм Силы (метеорологический) - Арканн создает несколько шаров энергии Силы, каждый из которых стреляет в цель множеством сокрушительных разрядов молний.
  • Пирокинез - Способность чувствительных к Силе существ создавать огонь и управлять им. С помощью огненной атаки Арканн полностью уничтожил HK-55, и предполагалось, что это было бы смертельно для Героя Тайтона.
  • Телепатия - Позволяет пользователям Силы воздействовать на чужой разум. Арканн общался со своим братом при помощи телепатии.
  • Сокрытие Силы - Способность, позволяющая скрыть свое присутствие и чувствительность к Силе от других ее пользователей. Арканн мог обмануть сенсорику такого могущественного пользователя Силы, как Герой Тайтона, находясь в нескольких метрах от него.
  • Ярость Силы - Способность, используемая практиками Темной стороны, позволяющая им усиливать свои физические характеристики, используя для этого свои негативные эмоции. Арканн мог убить пятерых ситов голыми руками, и его физическая сила превосходила таковую у Героя. Принц Вечной Империи выжил после падения на него огромного каменного столба и обломков станции, пережил падение с высоты сотен метров. В ярости не чувствует боли.
    • Скорость Силы - Способность, при помощи которой чувствительный к Силе индивидуум может еще сильнее увеличить скорость своих движений и восприятия.

Магия ситов - Чистейшее проявление Тёмной стороны. Использовалось изначально древними ситами, имеет множество применений: иллюзии, исцеление, воскрешение мертвых в виде зомби, создание энергетических ловушек и так далее. Арканн может усиливать свои обычные атаки с помощью магии.

Владение световым мечом - Арканн - возможно, лучший фехтовальщик своего времени. Он без труда побеждал бесчисленных ситов и джедаев и одолел Героя Тайтона в бою на световых мечах.

  • Форма I: Шии-Чо - Наиболее распространенная и простая в освоении из всех 7-и классических форм. Отличительной чертой этой формы, была возможность обезоруживать или же разрушать оружие врага, не нанося тому увечий. Преимуществами данной формы была ее эффективность в бою против нескольких противников и возможности в отступлении. Однако, сильный и опытный противник может с легкостью найти брешь в защите, а с появлением более новых форм, приемы Формы I стали менее полезными.
Advertisement