Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Арахна смайт2

Имя: Арахна, Ткачиха

Происхождение: SMITE

Уровень сил: Скорее всего 7 [+] (возможно гораздо выше)

Пол: Женский

Классификация: Богиня

Принадлежность: Греческий пантеон, чудовища

Возраст: Неизвестно, более нескольких тысяч лет

Источники способностей: Божественность, проклятие и вера

Слабые стороны: Ослабнет если в неё перестанут верить, есть возможность полного исчезновения в этом случае; высокомерие и тщеславие

Сильные стороны: Физиология паука

Разрушительный потенциал: Как минимум уровень скалы

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Как минимум уровень скалы

Скорость: Как минимум, сверхчеловеческая скорость

Сила на подъём: Как минимум сотни тонн

Сила на удар: Как минимум скала

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Обычный человеческий, часто свойственна глупость

Нравственность: Являясь чудовищем Арахна потеряла понятие человеческой нравственности, однако она готова пойти на всё ради мести Афине и всем остальным богам

Боевые навыки: Высокие, но она сражается скорее, как дикое животное

Экипировка: Не имеет

Бог- Статус существа которое воплощает какое либо: явление, объект, концепцию и многое другое. Вероятно они созданы из человеческого сознание, однако есть и другие создания которые были рождены самостоятельно, однако всё равно являются богами.

Арахна смайт 3

  • Реальность богов - некоторый план существования, который обозначен как высший план, по отношению к плану смертных. Он находится в некоторой другой реальности, тем не менее связанной с реальностью людей. Так как существуют проход или проходы в мир богов. Мир Богов для разных наций, известен под разными названиями. Например Мерлин считал что они попали в Авалон, норвежцы, данны и прочие северяне, будут думать что попали в Асгард. Но суть одна, все эти божественные царства, находятся в Реальности Богов. Битвы существ населяющих реальность богов, несут катастрофы и в мире живых: извержения вулкана, цунами и многие другие.
  • Фавор - Фавор или на языке смертных поклонение, большинству богов необходим фавор и все их силы, способности и даже жизнь зависят от этой энергии. Чем больше у богов последователей, тем они сильнее, если же у бога мало последователей, то он слабеет и однажды может вовсе исчезнуть из реальности, что фактически означает смерть этой сущности.
  • Последователи с земли - Смертные которые верят в богов находясь на земле, те кто вполне может попасть под удар противника и исчезнуть, если их пантеон не спеет защитить их.
  • Последователи из божественного мира - Это люди попавшие в божественную реальность и живущие в ней, фактически они живут на территориях отведённых под разных богов и пантеоны, которые рассматривают их не более чем скот и бесконечный источник Фавора. Главная цель людей с этих территорий это молитвы и поклонение своим богам.
  • Лечение через поклонение - использовав небольшое количество фавора, тяжело раненное божество может свести все свои ранение на нет и продолжить битву с новой силой. При этом не важна принадлежность верующего к пантеону бога которому он молиться, достаточно факта самой молитвы.
  • Божественное бессмертие - смерть для бога нечто, даже не незначительное неудобство. После смерти бог отправляется в свой пантеон и может вернуться из него в следующую секунду, если только ему не препятствует бог смерти. Однако даже в этом случае скорее всего это лишь задерживает возвращение бога, на не продолжительное для него время.
  • Долгожительство - Боги живут так долго, что невозможно точно назвать момент их рождения, у самых молодых богов сотни лет жизни за их плечами, когда другие живут с самого сотворения вселенной.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - каждое божество превосходит человека во всех параметрах: начиная от силы и заканчивая скоростью. Не самые сильные божества могут запросто уничтожать горы и выдерживать подобные удары.
  • Манипуляции божественной энергией - все боги могут манипулировать божественной энергией, которая помогает им использовать их божественную силу, эта сила напрямую связана с аспектом божества.
  • Аспект божества - каждое божество обладает своим аспектом, фактически это то что может бог и явление с которым он связан. Например есть боги которые являются воплощением реки, или какой нибудь скалы, однако есть те которые воплощают гораздо более глобальные явления такие как: время, смерть, жизнь и т.д. Арахна вероятно является воплощением пауков у греков.

Арахна- Лишь одна ошибка ослепленной гордыней Арахны превратила талантливую ткачиху в монстра. Навеки. Не было людей, орудовавших ткацким станком и нитью, лучше, чем смертная Арахна. Ценители проезжали сотни тысяч километров, чтобы только увидеть её работы. Её гобелены были настолько поразительны и волшебны, что все считали Арахну ученицей самой покровительницы ткачества, Афины. Над этим сравнением Арахна гордо насмехалась, утверждая, что даже боги не сравнятся с ней в ткацком деле

Когда Афина услышала это, она явилась Арахне, переодевшись старухой, и потребовала отдать должное почтение богам. Арахна прогнала старуху, утверждая, что ни боги, ни сама Афина не могут ткать лучше, чем она. В порыве гнева Афина раскрыла свой истинный облик и приняла вызов

Девушки с рвением приступили к делу. Афина соткала восхитительное полотно, на котором была изображена сцена битвы с Посейдоном за Афины. Детализация и сюжет были восхитительны. В свою очередь, Арахна изобразила различные сцены измен Зевса. Настолько безупречно и реалистично было её полотно, что даже Афина не могла отрицать мастерства Арахны, как и не могла скрыть переполнявший её гнев. В порыве ярости, Афина разорвала полотно и приложила палец ко лбу Арахны. Корчась от боли, та упала на землю, из её тела проросли еще 4 ноги. Так она была превращена в первого на свете паука

Это был поступок гнева и жалости, урок и проклятье для пауков, величайших ткачей. В особенности для Арахны, которая все так же ткала, но никто не мог оценить ущерб, нанесенный её самолюбию. В её сердце все еще кроется ненависть к Афине, которую может утолить лишь смерть всех богов

  • Ткацкий талант- Даже полотна богов не могут превзойти гобелены Арахны.
Арахна смайт 4

Навыки

  • Ядовитый укус- Арахна отравляет своего противника ядом, который наносит периодический урон организму, сама же она начинает исцеляться в течении трёх секунд после укуса.
  • Кокон- Арахна плетёт паутину и получает ускорение на три следующие атаки, если все они попадут в одну цель, то противник погрузиться в кокон и будет парализован.
  • Сеть- Арахна выпускает паутину, находясь на которой получает иммунитет к замедлению и ускоряется. Если паутина достигает максимальной дальности, на её конце появляется ловушка. Враги попавшие в неё замедляются и оставляют за собой нити паутины. С этого момента Арахна всегда может почувствовать их место положения и более того жертву постоянно атакуют другие пауки которых порождает Арахна. Паучиха не может создавать более трёх ловушек.
  • Ночная охота- Арахна запрыгивает на паутину и ползёт по ней, свисая головой вниз. При этом её скорость передвижения становиться выше. Она может спрыгнуть на землю, нанести урон по области и сплести вокруг неё ещё больше паутины. Эта паутина обладает теми же свойствами, что и способности Сеть. Пока чудовище ползает по своей паутине, она может использовать и другие свои способности, такие как: Ядовитый укус и Кокон.
  • Хищница- Арахна наносит повышенный урон за каждое ранение на противнике.
Advertisement