Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Амара1

Имя: Амара Кальдерон

Происхождение: Codex Alera

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Женский

Классификация: Заклинательница фурий, графиня Кальдерона

Принадлежность: Королевский курсор

Возраст: Более 20 лет

Источники способностей: Фурии

Слабые стороны: Фурии разных элементов имеют свои индивидуальные слабости, описанные в пункте "Атаки, техники и способности"

Сильные стороны: Сильная заклинательница ветра

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Человеческая, выше при защите ветром

Скорость: Дозвуковая скорость рефлексов при ускорении, сверхзвуковая скорость полета

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Нравственность: Безжалостна к врагам, но не любит насилия

Боевые навыки: Опытная заклинательница ветра

Экипировка:

  • Иногда меч
  • Зачарованная одежда - Созданная как дань моде, но переделанная для военных действий одежда, ткань которой зачарована таким образом, чтобы изменять цвет по желанию носителя. Крайне полезна во время разведки, позволяя подстроить цвет под окружение так, что даже опытный следопыт и заклинатель фурий ничего не увидит.

Фурии - Стихийные духи, населяющие весь мир Алеры. Одни очень маленькие и слабые, из-за чего их невозможно увидеть, другие же достаточно сильные, чтобы нападать и убивать людей, например, ветрогривы - фурии бурь, способные сожрать корову за несколько минут. Также существует несколько Великих фурий, обладающих огромной силой. Почти все алеранцы обладают собственной врожденной фурией, основанной на одном из шести элементов: огонь, вода, земля, ветер, металл и дерево; некоторые обладают сразу несколькими фуриями, даже всех видов сразу. Для призыва фурии достаточно мысленно подумать о том, что ты хочешь сделать. Фурия либо вселяется в элемент и контролирует его, либо находится внутри тела заклинателя, даруя ему дополнительные возможности, вроде увеличения силы и выносливости; при желании заклинателя фурия может принять физический облик, обычно принимая вид какого-либо животного. Заклинатели также способны общаться с природными фуриями того же типа, что и у них, и при необходимости пользоваться их помощью, а самые сильные могут подчинять их себе и порабощать, но если заклинатель умрет раньше, чем передаст контроль другому, фурии высвободятся и могут напасть на всех вокруг.

  • Передача фурий - Непопулярный процесс, при котором один человек передают свою фурию другому, тем самым увеличивая его силу. Обычно это происходит подобно наследству, когда состарившийся заклинатель передает свою фурию сыну или дочери, но могут быть и иные варианты.
  • Подчинение фурий - Относительно сложный процесс, при котором заклинатель фурий частично подчиняет себе дикую фурию. Частичность заключается в том, что он практически не может ее контролировать, только сдерживает, не позволяя ей творить бесчинства и нападать на людей. Минус в том, что после гибели заклинателя фурия высвобождается, еще более злая, чем раньше.

Циррус - Фурия Амары ветряного типа. Обычно принимает облик коня. Главная слабость ветряной фурии - облепленный землей или грязью, заклинатель не может призвать фурию; заклинатель не может призвать фурию ветра, находясь глубоко под поверхностью земли, а также слаб в замкнутом помещении, особенно каменном; соль способна развеять фурию ветра, не позволяя еще какое-то время ее использовать.

  • Ускорение - Стандартная способность заклинателей ветра, позволяющая им при призыве фурии ускорять собственные движения и скорость мышления, из-за чего окружающий мир кажется немного замедленным, позволяя быстрее ориентироваться и перемещаться в бою.
  • Смягчение падения - При падении с высоты Амара может создать под собой воздушную подушку, превращающую ее падение в мягкое приземление.
  • Скольжение - Создав вихрь под ногами, Амара может перемещаться на большой скорости, как бы скользя в нескольких сантиметрах над землей.
  • Полет - Окружив себя вихрем, Амара может взмыть в воздух и лететь. Скорость и дальность полета зависят от выносливости и движения окружающего природного ветра. Амара способна подняться на высоту выше 10 километров и преодолеть звуковой барьер.
  • Ускоренный бег - Заставив Цирруса дуть ей в спину постоянным порывом ветра, Амара способна довольно быстро бежать.
  • Ускоренное метание - С помощью небольшого потока ветра заклинатель способен ускорить полет брошенного им предмета, например, ножа.
  • Воздушная линза - Сгустив воздух перед собой в своеобразную линзу, Амара способна разглядеть объекты в некотором отдалении от себя.
  • Общение на расстоянии - С помощью направленного движения ветра заклинатель способен передавать свой голос на некоторое расстояние в конкретное место, а также слышать ответы.
  • Завеса - Тонкая завеса, созданная путем преломления света таким образом, чтобы сделать человека и окружающее его пространство практически невидимым, особенно с расстояния. Также позволяет скрыть запах и температуру тела.
  • Завеса на расстоянии - Завеса, созданная, например, вокруг противника, из-за которой он видит все за ее пределами лишь размытым пятном.
  • Порыв ветра - Небольшой резкий порыв ветра, способный сбить человека с ног. Более сильный порыв может даже убить.
  • Дыхание в разряженном воздухе - Благодаря фурии ветра, Амара может некоторое время без проблем находиться на высоте более 10 километров, где воздух слишком разряжен, чтобы им можно было дышать.
  • Изоляция - Способность с помощью воздуха создать вокруг себя небольшую изолированную область, позволяющую общаться, не боясь быть подслушанным.
  • Затвердевание - Способность сделать небольшой участок достаточно твердым, чтобы, например, отразить стрелу.
  • Удушение - Амара может не позволять человеку вздохнуть окружающий его воздух, тем самым удушая его.
Advertisement