Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

Имя: Аманет

Происхождение: The Mummy (2017)

Уровень сил: 8 [+++]

Пол: Женский

Классификация: Мумия

Принадлежность: Принцесса Египта

Возраст: 5000 лет

Источники способностей: Силы от бога Сета

Слабые стороны: Ртуть сдерживает силы Аманет

Сильные стороны: Обладает могущественной магией

Разрушительный потенциал: Неизвестно, не менее городка

Диапазон: До нескольких километров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, полагается на регенерацию

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно, выше на пике

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая или неисчерпаемая

Интеллект: Средне-высокий

Нравственность: Безжалостна ко всем

Боевые навыки: Отлично владеет своей силой

Экипировка:

  • Кинжал Сета - Могущественный артефакт в виде изогнутого кинжала с красным камнем в навершии. Пронзив им выбранное заранее тело живого человека, в него вселяется сам Сет.

Аманет3

Договор с Сетом - Аманет продала свою душу Сету, богу хаоса и смерти, взамен получив огромную силу, став бессмертной и обретя магические силы.

  • Бессмертие - Аманет получила от Сета силу жить вечно, совершенно не старея. В случае ее поимки и заточения, по прошествии веков она может превратиться в высушенную мумию, но поглощая жизни, восстанавливается. Ей нипочем выстрелы из автоматов и иного оружия.
  • Манипуляции животными - Аманет способна контролировать огромные стаи ворон, заставляя их делать все, что пожелает. Может также контролировать крыс, пауков и, возможно, других животных.
  • Паук - Способна призвать небольшого паука, который может залезть в ухо человека и, вероятно, доползти до мозга, после чего Аманет берет его под свой контроль.
  • Влияние на разум - Аманет может влиять на разум людей, заставляя их делать то, что она желает, при этом человек будет считать, что поступает так по собственному желанию. Способность можно пересилить, если узнать, что тебя контролируют, с помощью силы воли.
  • Воскрешение - Аманет способна воскресить кого-угодно по желанию.
  • Поцелуй смерти - Аманет через поцелуй способна поглощать жизненную силу людей, восстанавливаясь даже из состояния высушенной мумии, превращая в таковых жертв, которых затем может превращать в своих зомби. Чем больше людей она осушит, тем сильнее восстановится.
  • Некромантия - Способна воскрешать полчища мертвецов вокруг себя, делая их полностью подконтрольной себе. Вероятно, сила зомби зависит от состояния их тел, ибо воскрешала она лишь давно умерших, из-за чего они были довольно трухлявыми, и просто удара было достаточно, чтобы снести им голову, пусть это их и не убивало.
  • Песчаная буря - Аманет способна вызывать мощнейшие песчаные бури, протяженностью в километры. Не имея поблизости песка, может использовать пыль и все стекло в городе, превращая его в мелкий песок и обрушивая на все вокруг, создавая ураганный ветер, легко сметающий машины и сносящий автобусы. Может придавать песку различные формы, например, создавать лицо или руку.

Advertisement