Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Амаймон1

Имя: Амаймон, "Король Земли", Амброзиус Фауст

Происхождение: Blue Exorcist

Уровень сил: 9 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Демон

Принадлежность: Принц демонов; Один из восьми повелителей демонов, Седьмой в иерархии Геенны, повелитель Земли

Возраст: Несколько сот лет, возможно и тысяч

Источники способностей: Способности демона

Слабые стороны: Не выявлено

Сильные стороны: Довольно сильный и могущественный демон

Разрушительный потенциал: Большое здание+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Большое здание

Скорость: Сверхзвук+ скорость атак

Сила на подъём: Вероятно, несколько тонн+

Сила на удар: Здание+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, хитрец

Нравственность: Взбалмошный, легко вывести из себя, не чурается ударить исподтишка; очень ненавидит проигрывать

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

  • Сверхчеловеческая сила - Амброзиус обладает чудовищной физической силой. Он, без каких-либо проблем, создаёт ударные волны своими ударами и может одной атакой нанести критические повреждения противникам. Слегка ткнув пальцем, легко сломал руку Конеко, а щелбаном заставил Рина падать с металлической конструкции, подминая под собой стальные балки.
  • Бессмертие - Амаймон может жить сотни, а то и тысячи лет.
  • Призыв - Амаймон может призывать в мир людей сотни демонов самых разных сил. Это могут быть как низшие демоны, похожие на насекомых, так и демоны более высокого класса, на подобии Бегемота. Все призванные демоны беспрекословно подчиняются Амброзиусу.
  • Подчинение - Амаймон способен подчинять себе противников, беря под контроль их нервную систему с помощью паразитов. Зараженные неспособны противиться воле Амброзиуса и выполняют абсолютно любой его приказ.
  • Телекинез - способность, позволяющая передвигать предметы усилием воли. Пределы сил Амаймона в рамках данной силы неизвестны. Благодаря своему телекинезу, он способен летать, игнорируя силу притяжения.
  • Перевоплощение - Амаймон может менять свой внешний облик, приобретая черты ящерицы, при этом он увеличивается в размерах и перестаёт сдерживать свою физическую мощь.
  • Телепортация - Амаймон может перемещаться между двумя измерениями без каких-либо трудностей. Вероятно, он может перемещать между измерениями и других существ.

Король Земли - титул Амаймона, который отражает его самую главную силу. Амаймон полностью контролирует землю и всё, что с ней связано. Он с лёгкостью манипулирует растениями, животными, землетрясениями и создаёт мощные ударные волны, которые настолько сильны, что попадая по противнику, отправляют его в далёкий полёт на сверхзвуковых скоростях.

  • Манипуляции землёй - Амброзиус может манипулировать земной корой так, как пожелает. Он может создавать землетрясения, создавать разломы в коре и многое-многое другое. Пределы его сил в рамках данной способности неизвестны.
  • Манипуляции вибрациями - Амброзиус способен создавать и контролировать вибрации, которые могут стать причинами землетрясений неопределённой силы. Пределы его сил в рамках данной способности неизвестны.
  • Манипуляции растениями - как Король земли, Амаймон может контролировать растения и проводить с ними различные манипуляции. Пределы его сил в рамках данной способности неизвестны.
Advertisement