Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Альфред Монбанк1

Имя: Корен, Альфред Монбанк, "Змеиный маг"

Происхождение: The Death Gate

Уровень сил: 9 [+] или выше

Пол: Мужской

Классификация: Сартан

Принадлежность: Бывший камергер принца Бэйна

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия рун

Слабые стороны: Очень неловок, постоянно спотыкается и падает, при испуге теряет сознание

Сильные стороны: Будучи Змеиным магом, обладает сильной магией

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшого здания или выше

Диапазон: Десятки метров, много выше для телепортации

Прочность/защита: Около уровня небольшого здания или выше с барьерами

Скорость: Человеческая, вероятно, до сверхчеловеческой с форме дракона

Сила на подъём: Вероятно, до сверхчеловеческой

Сила на удар: Вероятно, до сверхчеловеческой

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Нравственность: Не любит никакого насилия, всегда пытается всех спасти

Боевые навыки: Неуверенный в себе, отчего постоянно забывает о своей магии

Экипировка: Отсутствует

Сартаны - Одна из двух рас, произошедших от людей, но отличающихся особыми генами и способностями к могущественной магии, из-за чего люди, гномы и эльфы считали их богами или полубогами.

  • Магия рун - Магия, для использования которой необходимо произнести, нарисовать в воздухе или на каком-либо объекте определенную руну или несколько рун, дающих тот или иной эффект. Магия патринов отличается от магии сартанов тем, что у первых она действует как бы внутрь, а у вторых - изнутри вовне, при этом патрины используют вероятности, которые потенциально могут возникнуть в будущем, воплощая их в настоящем, а сартаны смотрят в прошлое. Сартаны для колдовства часто используют особые танцы и песни.
  • Самоисцеление - Касаясь тыльной стороны ладони, где есть рисунок, себя в любом месте, Альфред как бы замыкает круг, посылая в место повреждения тепло, после чего засыпает, а рана затягивается без следа.
  • Исцеление - Коснувшись двумя тыльными сторонами ладоней живое существо в разных местах, Альфред также создает круг, исцеляя раны. Для полного исцеления человека сартан обычно берет правой рукой левую руку раненого, а левой правую, замыкая круг. При этом сартан передает раненому свою энергию, а обратно вбирает боль и негативные эмоции.
  • Оживление - Сила Альфреда достаточно велика, чтобы он смог не просто исцелить человека, но и даже воскресить недавно умершего. При этом он может вложить особое условие, при котором воскрешенный более не может умереть обычным образом, но при этом и сам не способен никого убить, даже если очень захочет.
  • Усыпление - Рисуя в воздухе руну напротив человека, усыпляет его.
  • Прозрачная дверь - Может нарисовать на двери руну, которая делает ее со стороны пользователя невидимой, позволяя видеть все, что находится внутри. Неизвестно, действует ли она на других объектах и поверхностях.
  • Телепортация - Четко представляя себе место, куда хочет попасть, начинает особый танец, который перемещает его в нужную точку вместе с теми, кого он хочет захватить с собой.
  • Барьеры - Может создать вокруг себя прочный невидимый барьер.
  • Затуманивание разума - Танцуя и напевая в определенном такте, гипнотизирует противника, которому кажется, что он оказался у себя дома или в любом ином любимом месте, забывая обо всем остальном. Заклятие может продержаться как день, так и месяц, в зависимости от противника.
  • Уничтожение - Вероятно, позволяет уничтожить выбранную цель.
  • Обращение в камень - Может обратить противника в камень.
  • Левитация - Способен взлететь и парить невысоко над землей.
  • Копирование - Имя хоть каплю воды, он может размножить ее, создав сотни литров. Может размножить вещи практически в неограниченном количестве. Может копировать практически любые предметы, создавая точные копии.
  • Перемещение - Пением вызывает руны, которые оплетают какой-либо объект и перемещают его.
  • Коррозия - Может превратить металл в кучки ржавчины.
  • Сеть - Создает сияющую сеть, которую может набросить на себя или других, а затем поднять в воздух и перенести.
  • Светоносные руны - Руны, источающие свет.
  • Обрушение - Может заставить обрушиться своды пещеры.
  • Огненный дракон - Способен призвать какого-то огненного дракона из недр. Заклинание не было показано и описано.
  • Цветочный сад - Способен мгновенно вырастить цветочный сад где-угодно.
  • Разрыв земли - Способен заставить землю под собой или противниками разверзнуться, а затем вернуть все на место без следа.
  • Призрачный кокон - Может создать вокруг человека прочный барьер, не позволяющий ему выбраться и проникнуть чему-либо внутрь.
  • Дракон - Будучи магом огромной силы, Альфред способен превращаться в большого дракона с зеленой чешуей на теле, золотистыми крыльями и гребнем.
  • Телепатия - Судя по всему, в форме дракона Альфред не способен говорить, поэтому общается телепатически на расстоянии.
Advertisement