Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
  • *Изображение отсутствует*

Имя: Альга

Происхождение: Ветер и Искры

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Маг, Ходящая

Принадлежность: Башня

Возраст: 18 лет

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Знает большое количество заклинаний, даже те которые давно утеряны, однако ее магической энергии обычно не достаточно, чтобы ими воспользоваться

Сильные стороны: Знает большое количество заклинаний, которые, правда, может использовать лишь при подпиткой энергией от Огонька

Разрушительный потенциал: Небольшое здание или выше

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: На уровне собственных атак с барьерами

Скорость: Хорошая человеческая, реакция, вероятно, выше

Сила на удар: Человеческая, выше с магией

Выносливость: Средне-высокая

Интеллект: Средний, иногда тупит, вспыльчивая

Нравственность: Не любит убивать, дерзкая, упрямая, немного тщеславная

Боевые навыки: Средние, знает огромное количество заклинаний, даже утерянных, однако не в силах их применить

Экипировка: Отсутствует

Искра - Изначально все люди Западного континента обладали «искрой» - магическим Даром, способностью управлять потоками энергии из Великих Домов. У первых магов «искра» была серой. Однако в какой-то момент случился Раскол. Неизвестно по каким причинам, но одни маги предпочли пользоваться тёмной стороной Дара, а другие - светлой. Тёмные маги назвались некромантами за способность воскрешать мертвецов при помощи темной "искры" (черпают энергию из Бездны), а светлые — Ходящими и Огоньками (черпают энергию из Счастливых садов). Ходящие могли управлять Лепестками Пути и создавать новые сложные плетения. Огоньки тоже могут использовать магию, но они не столь искусны и используют менее сложные заклинания, и, помимо этого, способны передавать на время часть своего Дара Ходящим, многократно усиливая их. Существует еще один очень редкий тип магов - Целители. Можно сказать, что они похожи на некромантов, но противоположны им, так как обладают огромной исцеляющей силой, вплоть до воскрешения без побочных эффектов, а также способны управлять Лепестками Пути.

  • Сети лентяя - Неизвестное заклинание, вероятно, ослабляющее противника, на котором применяется.
  • Барьер - Небольшой барьер, с помощью которого, например, можно защититься от атак, в том числе и магических.
  • Переправление - Невидимое плетение, которое можно поместить, например, на хиллс (посох) противника, и когда тот атакует заклинанием, оно ударит самого противника.
  • Восстановление сил - Заклинание, восстанавливающее силы уставшим животным. Не действует на людей.
  • Светлячок - Небольшая сфера, излучающая свет. Можно передавать другим людям.
  • Поток света - Создает мощный поток света, способный легко разорвать человека на части.
  • Оледенение - Заклинание, создающее морозный вихрь, замораживающий все, чего коснется.
  • Энергетический шар - Шар из концентрированной энергии, который Альга может швырнуть в противника, после чего происходит взрыв.
  • Совы - Бросает в противника несколько сгустков энергии, которые тут же превращаются в сов, атакуя противника.
  • Зеркала - Альга способна создавать зеркала из света.
  • Рубиновая пыль - Очень сложное заклинание, требующее большого количества энергии (больше, чем у Альги). Создает особую пыль рубинового цвета, чье направление Альга может контролировать, легко пробивая магические щиты и убивая только тех, кто использует энергию Бездны.
Advertisement