Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Алистер портрет Тихая-Роща

Имя: Алистер Тейрин, Кадан

Происхождение: Dragon Age

Уровень сил: 9 [+]

Пол: Мужской

Классификация: Человек, король. Ранее: храмовник, Серый Страж

Принадлежность: Королевство Ферелден. Ранее: Орден Храмовников, Серые Стражи, Отряд Героя Ферелдена

Возраст: 34 года[1]

Источники способностей: Собственные физические силы и способности, а так же антимагические умения

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Особенно эффективен в бою против магов и демонов

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень[2], несколько выше с учетом экипировки. Как минимум, уровень стены для магического урона при использовании антимагической ауры

Скорость: Сверхчеловеческий уровень[3]

Сила на подъём: Атлетический уровень (или выше)

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень[4]

Выносливость: Сверхчеловеческий уровень[5]

Интеллект: Средний. Эксперт в области государственного правления

Нравственность: Главными отличительными чертами Алистера являются его саркастичность и чувство юмора. Он весельчак, постоянно шутит, дурачится, сплетничает и острит. На первый взгляд может показаться, что это довольно ненадежный человек, который старается избегать ответственности. И, по правде сказать, так и было, пока Алистер не прошел через события Пятого Мора и не взошел на трон Ферелдена. Теперь, при необходимости, он готов принимать тяжелые решения и замарать руки кровью, если потребуется. Кроме того, Алистер тяжело переживает потерю близких людей и предательство, и, напротив, очень ценит друзей и верность. Он честный человек, который всегда старается помогать нуждающимся и держать данное слово.

Боевые навыки: Мастер в области фехтования (полуторные мечи, щиты). Эксперт в области верховой езды (ездовые лошади). Базовые навыки в области рукопашного боя

Экипировка: 

Полуторный меч, созданный из высококачественных материалов. Относительно своих характеристик превосходит полуторные мечи реального средневековья: так, например, Алистер без проблем способен разрезать человека напополам и, более того, его меч не должен уступать другим высококачественным мечам, пробивной силы которых достаточно для того, чтобы пробить металлические латы или расколоть лезвие холодного оружия.

Кинжал, созданный из высококачественных материалов. Относительно своих характеристик превосходит любые кинжалы реального средневековья. Как правило, Алистер использует этот кинжал в качестве дополнительного оружия, когда его щита нет поблизости.

Каплевидный щит, созданный из высококачественных материалов. Относительно своих характеристик превосходит любые щиты реального средневековья.

Защитное снаряжение, созданное из высококачественных материалов. Включает в себя стёганку, полный комплект пластинчатых доспехов (за исключением шлема), меховой воротник и тканевый плащ с капюшоном, который можно снять в любой момент при необходимости. Относительно своих характеристик превосходит подобное снаряжение реального средневековья.

Люди - самая многочисленная и распространённая из рас Тедаса. Относительно своей физиологии, в общем и целом, сопоставимы с людьми реального мира. Что же касается их культуры, то она крайне разнообразна и зависит от множества факторов, среди которых: место жительства, вид государственного строя, тип религиозной конфессии, отношение к магии и многое другое.

  • Адаптивность - вероятно, важнейшая особенность людей, которая позволила им заселить весь континент. В отличие от эльфов или дворфов, люди крайне эффективно приспосабливаются к изменчивой окружающей среде, из-за чего они смогли довольно быстро по историческим меркам заселить множество областей вне зависимости от местных ландшафта, климата и экосистемы.
  • Физические качества - в общем и целом, большая часть расы людей обладает физическими возможностями, в большей или меньшей степени сопоставимыми с людьми реального мира. Однако, занимаясь тяжелыми тренировками, практикуясь длительное время, проводя магические ритуалы или используя другие способы самосовершенствования, люди Тедаса могут достичь физических кондиций, недостижимых для реального человека. Именно поэтому большая часть населения континента (начиная от обычных крестьян или граждан крупных городов и заканчивая стражей и профессиональными солдатами) в лучшем случае лишь сопоставимы или немного превосходят людей реального мира, в то время, как люди, прошедшие суровую и серьезную подготовку (например, барды или храмовники) - гораздо сильнее, быстрее и выносливее.
  • Культ Создателя/Андрастианство - наиболее распространенная из человеческий религий Тедаса, основанная на учениях пророка Андрасте - великой героини людей и невесты Создателя. Андрастианство учит своих последователей смирению, доброте, справедливости и терпению. Разумеется, на самом деле, в силу тех или иных причин, очень малое количество людей полностью следуют этим учениям, однако истинно верующих можно встретить не так уж и редко, особенно в Церкви.

Орден Храмовников - военизированное крыло Церкви, специализирующуюся на борьбе с магами и демонами. Храмовники тренируются противостоять враждебной магии, развивая уникальные способности, предназначенные для сражений с обладающими магией противниками. И так уж сложилось, что Алистер, затратив около девяти лет на обучение, так и не смог стать полноправным членом Ордена Храмовников, так как он, неожиданно для всех, был призван в орден Серых Стражей. Однако, проведенное там время не пропало даром, и, по мере своих возможностей, Алистер не упускает шанса использовать эти навыки в бою против магов.

  • Фехтование - изначально Алистер обладал довольно посредственным уровнем фехтования и на спаррингах с братьями-рекрутами он никогда не показывал выдающихся результатов. Однако, со временем, в ходе своих многочисленных приключений, навыки Алистера во владении мечем и щитом выросли многократно: ему требуется всего лишь два движения для убийства антиванского стражника, а победы над наёмником кунари (которые в физическом плане превосходят людей) и одним из Аришоков (что является одним из сильнейших воинов среди народа кунари) не требуют от него больших усилий[6]. Кроме того, как ветеран Пятого Мора и спутник Героя Ферелдена, Алистер сражался со множеством порождений тьмы, преступниками, безумными магами, демонами, элитными гвардейцами тейрна Логейнаи и даже Высшими Драконами. Так же стоит отметить, что Алистер способен сражаться как правой, так и левой рукой[7].
  • Антимагическая атака - агрессивная способность Искателей Истины и храмовников подавлять и рассеивать заклинания и магические эффекты. Как только Искатель Истины или храмовник вступает в физический контакт с магом или демоном, он инстинктивно (и почти мгновенно) наполняет своей внутренней энергией свои конечности или оружие, тем самым "укрепляя" реальный мир и существенно ослабевая связь демонов и магов с миром грёз, Тенью. Другими словами, сражаясь с магом или демоном в рукопашную или при использовании оружия, они, помимо нанесения урона непосредственно телу противнику, воздействуют на его магическую энергию, подавляя или рассеивая её. Так, например, одного попадания кулака[8] или оружия[9] по телу мага достаточно для того, чтобы тот (пусть и на некоторое время) лишился возможности использовать магию, а его уже сотворённые заклинания мгновенно рассеялись.
  • Антимагическая защита - оборонительная способность Искателей Истины и храмовников подавлять и рассеивать заклинания и магические эффекты. Сосредоточившись, Искатель Истины или храмовник мгновенно "укрепляет" реальный мир, создавая вокруг себя защитную ауру, прочность которой позволяет ему не получать полного урона (а иногда и полностью игнорировать его) от большей части атакующих заклинаний магов и демонов, будь то огненные шары, ледяные болты, электрические разряды и энергетические волны, некоторые из которых способны расколоть каменные стены[10].

Серые Стражи - организация, состоящая из исключительно умелых воинов, разбойников и магов, посвятивших свою жизнь истреблению порождений тьмы. Стражей набирают в независимости от их расы, социального положения, возраста и прошлого, основываясь только лишь на их способностях или высоком потенциале, поэтому в их рядах можно найти как варваров и преступников, так и рыцарей, и даже королей. Алистер провел в рядах Стражей всего около полутора лет, после чего был вынужден покинуть орден ради восхождения на трон Ферелдена, но даже так он успешно прошел через Пятый Мор, где сразился с множеством порождений тьмы и даже с самим Архидемоном.

  • Сенсорика - из-за крови порождений тьмы, которую Стражи принимают во время обряда посвящения, они получают способность чувствовать присутствие этих самых порождений, если те находятся поблизости. Однако, это работает и в другую сторону, и так как все носители скверны связаны между собой, порождения тьмы так же способны чувствовать Стражей.
  • Сопротивляемость к скверне - из-за крови порождений тьмы, которую Стражи принимают во время обряда посвящения, они становятся во многом невосприимчивыми к скверне этих самых порождений тьмы во всех её проявлениях. Так, например, Стражи без каких-либо проблем способны контактировать с кровью и плотью порождений тьмы, а так же и путешествовать через Глубинные Тропы, где само окружение может быть пропитано скверной. Однако, эта особенность не делает Стражей полностью неуязвимыми, и спустя некоторое количество лет после вступления в орден (около 30, по некоторым подсчётам), скверна все таки берет вверх над организмом Стража, сводя его с ума и превращая в вурдалака.

Галерея (официальный арт)
Галерея (фан-арт)
Галерея (демонстрация умений и способностей)

  1. Родился в 9:10 году. 20 лет на момент Битвы за Остагар (9:30 год); 21 год на момент победы над Архидемоном Уртемиэлем (9:31 год); 28 лет на момент поисков короля Мэрика (9:38 год); 30 лет на момент Прорыва Завесы (9:40 год); 34 года на момент разоблачения Соласа (9:44 год).
  2. Dragon Age Library Edition: Том 1: Не получил каких-либо существенных повреждений после сквозного попадания по корпусу двуручным молотом Стэна, которым тот способен расколоть каменные статуи. Держа двумя руками меч-горпун кунари, без каких-либо проблем, лёжа на земле, блокирует удар этого же молота от этого же Стэна
  3. Без каких-либо проблем сражается с группами тренированных воинов и сверхъестественных существ (различные порождения тьмы, демоны, живые мертвецы и тому подобное). Так же способен реагировать на выпущенные в него стрелы.
  4. Dragon Age Library Edition: Том 1: Используя полуторный меч без проблем одной рукой разрезал человека надвое. Без каких-либо проблем блокирует удары огромного двуручного молота Стэна, которым тот способен расколоть каменные статуи.
  5. Не испытывает проблем в борьбе с группами противников, состоящих их профессиональных бойцов или сверхъестественных существ.
  6. Dragon Age Library Edition: Том 1
  7. Dragon Age Library Edition: Том 1
  8. Dragon Age Library Edition: Том 1
  9. Dragon Age: Asunder
  10. Dragon Age: Asunder
Advertisement