Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц

Человек | Тень Клинка

Имя: Алек Орочито, Ал (Прозвище), Командир

Происхождение: Фентрил

Уровень сил: 9[+++], 6[++] с Мечом Света | 8[+], 6[++] с Мечом Света

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мечник, Святой Стиля Бога Меча, авантюрист, командир Серых Рыцарей и Чёрных Врат, человеческая часть Микаме, Тень Клинка

Принадлежность: Команда Последнего Рассвета (Ранее), Чёрные Врата, сам по себе

Возраст: Неизвестно

После становления Тенью Клинка, к базовым добавилось:

Источники способностей: Собственные навыки | Клинок

Слабые стороны: Разделение с Мергундиром заставляет его тело рассыпаться; Для Простой Территории много критичных условий | Всё время сражается с Клинком и старается не поддаваться ему

Сильные стороны: Сильный фехтовальщик, непредсказуем, быстро подстраивается | Способен поднимать мёртвых, нанося противнику сильную психологическую боль

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, уровень континента с Мечом Света | Уровень небоскрёба, уровень континента с Мечом Света

Диапазон: Ближний бой; Сотни метров с магией | Расширенный ближний бой; Сотни метров с магией и луком

Прочность/защита: Уровень большого здания+ | Уровень небоскрёба

Скорость: Гиперзвуковая+, Световая с Мечом Света | Гиперзвуковая+, неопределённо выше с техниками Тени Клинка, Световая с Мечом Света

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень здания, уровень континента с Мечом Света | Уровень большого здания, уровень континента с Мечом Света

Выносливость: Низкая сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая, почти что не может устать

Интеллект: Средний

Нравственность: Добрый

Боевые навыки: Высокие | Очень высокие

Экипировка:

Ямато - Благословление Микаме, достигшее эволюции. Из-за своей огромной мощи, Алек не способен его контролировать и получает сильную отдачу даже когда касается рукояти. Позднее, с помощью Мергундира, Ямато был обращён в протез потеряной правой руки Алека. Между второй и третьей частью Ямато был потерян и оказался у Единого Короля.

  • Лучший из мечей - особое свойство Ямато, которое гарантирует ему остроту клинка всегда острее прочности цели. Однако будучи в руках Алека это свойство сильно ослаблено.

Урфаэль - меч Алека, призрачное орудие Микаме. Невероятно острый и прочный, разрезающий плоть врагов словно масло. Сам меч не существует, это воплощённое воспоминание.

  • Призыв - само оружие давно утеряно на полях сражений, посему Алек призывает его воспоминание заклинанием - "Взываю к тебе, Урфаэль". Позднее научился призывать его без заклинания.
  • Буря Урфаэля - поток призрачной энергии, исходящий из клинка Урфаэля. Способен ранить сами души, игнорируя броню.

Скорбь - меч, отобранный у Бессмертного Императора Демонов. Сам по себе захватывает душу пользователя.

  • Манипуляция душами - основной силой является манипуляция душами, которая уродует и порабощает душу цели и владельца, если меч используется.

Ножны Авалона - украдены из Висячих Садов Виктором, а позднее переданы Алеку. Позволяют контролировать мощь Скорби.

Клинок - древний проклятый клинок, созданный Единым Королём, чтобы захватить разум владельцев. Именно из него текут призрачные силы Алека как Тени Клинка, кроме того ему всё время приходится сражаться, чтобы не пасть во власть сил зла.

Химера - старинный проклятый призрачный лук неизвестного происхождения. Во время использования, замедляет время вокруг пользователя, что позволяет ему легче концентрироваться. Кроме того, стрелы материализуются при натяжении тетивы.

  • Эффекты - как и некоторые другие атаки, взрывные выстрелы могут быть наполнены одним из трёх эффектов: лёд, что заморозит врага, пламя, что подожжёт его или яд, что отравит его через кожу.

Боевая Аура - Боевая аура является формой манипулирования маной, но отличается от ярких эффектов магии тем, что невидима невооруженным глазом. Она специализируется как техника для резкого увеличения физической силы и физической защиты. Она включает в себя покрытие всего тела или определенной части тела маной и формирование мантии из плотной энергии. Все фехтовальщики и бойцы уровня Святого или выше могут носить Боевой Дух. Некоторые используют его подсознательно, посему не могут объяснить свои непостоянные всплески силы во время боя.

  • Атакующая - Боевая аура используется всеми мечниками. Её ношение вплетено в искусство фехтования, оно работает на улучшение физической силы и укрепление самого меча. Мечники, чья боевая аура развита, способны разрубать валуны одним ударом или высвобождать Меч Света, чтобы поразить противника на расстоянии. Помимо фехтовальщиков, воины, рыцари и практикующие боевые искусства также носят боевую ауру для повышения прочности своего оружия и физической атаки.
  • Защитная - Инстинктивно фехтовальщики и бойцы окружают себя защитной пеленой Боевой Ауры вокруг тела пользователя или определенной части тела. При освоении завеса ауры может стать непроницаемой для большинства физических атак. Это также значительно повышает ощущение поля боя.

Стиль Бога Меча - стиль фехтования, в котором упор делается на скорость и агрессию, при этом основное внимание уделяется тому, чтобы первым нанести удар противнику. Ранг Алека - Святой.

  • Меч Света - В этой технике меч устойчиво удерживается обеими руками, и вся сила меча вкладывается в один взмах. От этой техники чрезвычайно трудно уклониться или защититься из-за скорости рубящего удара, которая может достигать скорости света при полном освоении, и способности разрезать врага в тяжелой броне пополам. Способны пробить прочность уровня Континента.
  • Инверсия Света - Единственная техническая контрмера против Меча Света. В этой технике от пользователя требуется повышенная скорость реакции: до того, как Меч Света врага достигает максимальной скорости, ему противостоит собственный Меч Света пользователя, отсекая запястье врага.

Стиль Бога Воды - стиль фехтования, который специализируется на защитных приемах с упором на парирование и контратаку встречных атак. Так как есть только несколько способов атаки, существует также искусство провокации, чтобы заставить противника взять инициативу в свои руки. Ранг Алека - Святой.

  • Поток - базовая техника контратаки стиля Бога Воды. При полном освоении, способна отклонить любую атаку.

Стиль Бога Севера - Основное внимание в этом стиле уделяется не приемам или развитию специальностей, а скорее методу того, как остаться в живых и подойти к битве с наибольшим шансом на победу. Это в значительной степени зависит от приспособляемости практикующего и использования своего окружения. В результате этот стиль предполагает использование множества трюков вместо отточенных приемов. Ранг Алека - Продвинутый.

  • Коронный - уникальная техника Алека. Прыгая на врага, он на мгновение застывает в воздухе, когда тот блокирует выпад Урфаэля. После чего, Алек наносит мощный удар ногой по груди и/или голове противника и отбрасывает его. Данную технику невозможно заблокировать.

Мана - это сверхъестественная энергия Фентрила, благодаря которой живые существа способны использовать магию. Магической силой обладает каждый живой и неживой объект в Фентриле, будь то человек или дракон, еда или вода, она пронизывает атмосферу и скапливается в некоторых местах больше, а в некоторых меньше. Любой живой объект, будь то человек или демон, истратив почти всю магическую силу столкнётся с последствиями в виде белых волос и критическо сильной усталости (оба эффекта спадают при пополнении магической силы), а исход полного истощения - смерть.

Расширение территории - вершина магических навыков, при которой огромное количество маны расходуется на создание территорию души пользователя. Техника отражает истинную натуру пользователя, тем самым создавая нужное окружения для преимущества в битве, также способности пользователя, примененные внутри территории всегда точно поражают противника. Самый эффективный способ противостоять чужому расширению территории - это собственное расширение территории, победит тот, у кого лучше контроль и количество магической силы.

  • "Гробница Душ"- представляет собой чёрную безграничную бездну, в которой находятся множество одинаковых тёмных силуэтов. Алек выбирает одну из душ для внедрения в барьер Территории, обеспечивая эффект Гарантированного Попадания. Эта душа остаётся активной постоянно. Все остальные души случайным образом проникают в идентичные тёмные силуэты, разбросанные по Территории. Только Алек может активировать силуэты, рассеча их мечом, хотя он не знает, какая душа находится в каждом силуэте до момента рассечения. Каждая душа атакует только один раз, но количество силуэтов не ограничено.
  • Незавершённая Территория - "Гробница Душ", использующая окружающую среду вместо барьера. Из ног Алека расходится множество чёрных рук скелетов, будто зона наполнена тёмными трупами. В этой форме эффект гарантированного попадания отсутствует, но Территория значительно увеличивает потенциал и мощь Алека. Он частично становится безтелесным, может создавать обманки или призывать несколько душ одновременно без чёткой формы - только силуэты для нескольких ударов. Для активации необходим барьер в виде здания или другого ограждения с чёткими границами.

Простая Территория - в её традиционной форме создает круг вокруг пользователя, который развеивает магию вокруг него. Простая Территория развеивается, если пользователь убирает из неё ноги. Вариация Алека же имеет несколько условий, и даже так она обволакивает его только во время их исполнения. По сути своей, Простая Территория заставляет магию течь в пустоту, что оборачивает тело пользователя, обращая её в ничто. С мощными заклинаниями работает хуже.

  • Условия активации - чтобы использовать Простую Территорию, Алеку пришлось наделить себя Договором. Первое условие - отсутствие оружия в руках, но Алеку удаётся справляться с этим, поскольку он может быстро призывать и отзывать Урфаэль. Второе условие - присесть на корточки. А третье условие это завести руки назад, правая должна сгибаться в локте примерно на 90 градусов, а левая находиться над ней.

Тень Клинка - Алек был оставлен умирать Мергундиром, однако он заключил Договор и взял Клинок, который воскресил его и дал ему сверхъестественные способности. Ему всё время приходится сражаться с желанием Клинка завладеть его волей. Кроме того, это открыло Алеку путь к манипуляции своей душой.

  • Помощь в бою – Алек может появится перед врагом, убить его/заблокировать его удар. Кроме того, он способен наносить урон бесплотным сущностям.
  • Призрачное зрение – Алек может видеть мир духов по своему желанию. Используя Призрачное зрение, он способен наблюдать души и ауры врагов, замечая оных даже через стены и прочие препятствия, видеть энергию артефактов и магические явления, незримые для простых людей.
  • Развоплощение – способность обретать полностью призрачную форму, избегая физического урона. Используется во время прыжков с большой высоты.
  • Возрождение – Алек может воскреснуть, даже если его тело было полностью уничтожено. Обычно Алек воскресает в Цитадели.
  • Бессмертие - будучи нежитью, Алек существует вечно и не может умереть своей смертью.
  • Сопротивляемость - сила воли и Клинок позволяют эффективно сопротивляться попыткам ментального воздействия.

Призрачная Энергия - энергия, которую питают переработанные души. Тени способны манипулировать ею и не нуждаются в восполнении.

  • Клеймо - способность, позволяющая подчинить себе любое живое существо, прислонив ладонь к его голове, или послав призрачную энергию с расстояния в несколько метров. Алек может распоряжаться памятью и знаниями существа по своему усмотрению, или же убить подчиненного силой мысли, взорвав ему мозг.
  • Телепортация - позволяет Алеку мгновенно перенестись к противнику в которого была выпущена стрела из Химеры, дабы оглушить или убить его.
  • Призрачные удары - направляя призрачную энергию в рукопашные атаки, Алек может выпускать небольшие ударные волны, оглушающие врагов, или, собрав много энергии, создать мощную волну с большим радиусом поражения.
    • Эффекты - как и некоторые другие атаки, Призрачный удар может быть наполнен одним из трёх эффектов: лёд, что заморозит врага, пламя, что подожжёт его или яд, что отравит его через кожу.
  • Град ударов - множество ударов, наносимых призраком Алека на огромной скорости по замороженному врагу. Эта атака игнорирует физическую броню.
  • Призрачное пламя - энергия, ранящая души врагов. Алек может заряжать им стрелы, или распространять его по земле в некотором радиусе вокруг себя, им же он и усиливает Призрачные удары.
    • Эффекты - как и некоторые другие атаки, Призрачное пламя может быть наполнено одним из трёх эффектов: лёд, что заморозит врага, пламя, что подожжёт его или яд, что отравит его через кожу.
  • Взрывы - стреляя из Химеры по источникам пламени и легковоспламеняющимся веществам, Алек взрывает их. Огонь от взрывов не наносит ему урона.
  • Метательные кинжалы - Алек создает в руке метательное лезвие из призрачной энергии, поражая им врага на расстоянии. За раз можно создать как один кинжал, так и целую перевязь.
  • Истощение - Алек истощает жизненные силы врага, касаясь его рукой, или посылая в него поток призрачной энергии с расстояния в пару метров.
  • Прыть - Алек способен частично объединять своё тело с душой, увеличивая характеристики. Во время бега он ускоряется, а при падении может усилить реакцию, чтобы было удобней целиться с Химеры.
  • Призрачная цепь - Алек способен разделить свою душу на несколько, чтобы например одновременно казнить нескольких противников или заблокировать сразу несколько ударов.
  • Воскрешение мёртвых - взмахивая в стороны руками и образуя вокруг себя вихрь Призрачной Энергии, Алек воскрешает мёртвых в радиусе 15 метров. Разумные расы превращаются в умертвия, а орки, вампиры и прочие - в нежить. Умертвия и нежить гораздо сильнее своих живых аналогов.
  • Делец - хватая Клинок, Алек разделяется на нескольких копий и одновременно поражает большое количество врагов перед собой.
  • Проклятый - сильнейшая техника Алека, используя которую он полностью становиться нематериален на некоторые время и призывает души мёртвых солдат Чёрных Врат. Время вокруг него замедляется, а его атаки становяться гораздо смертоноснее, кроме того он игнорирует физическую броню целей.
Подчинённые:

Орки - агрессивные и многочисленные создания, коих Единый Король использует для войны. Используя Клеймо, Алек способен полностью подчинять их волю себе.

  • Солдат - обыкновенный рядовой орк. Не имеет щита, сражается одноручным оружием ближнего боя и метательным топором.
  • Щитоносец - опасный орк, наделенный большой выносливостью и силой. Вооружен ростовым деревянным щитом и длинным копьем.
  • Дикарь - крайне опасный орк. Вооружен двумя топорами. Во время сражения впадает в состояние безумия, круша все на своем пути.
  • Стрелок - орк-арбалетчик, что держится позади солдат, щитоносцев и берсерков, атакуя с расстояния.
  • Орки-капитаны - более высокая ступень иерархии уруков. Капитаны намного сильнее простых воинов, обладают рядом уникальных навыков и особенностей, всегда держат при себе отряд телохранителей.

Вампиры - плотоядный вид, основной рацион которого - кровь и плоть разумных рас. Солнечный свет сильно ослабляет их, а некоторые виды сжигает дотла. Как известно, они были созданы Единым Король, когда тот осквернил души эльфов. Из-за этого их мана и души отличаются от обычных, следовательно подчинять сложнее.

  • Высшая кровь - сильнейшие вампиры. Хитры, быстры, умны, тактичны и хорошо умеют скрываться. Талантливы, а так же каждый подвид имеет свою боевую форму, что образуется из вытекающей крови пользователя. Все роды имеют полный набор стандартных способностей.
  • Низшая Кровь - каста разумных Вампиров, способных ясно мыслить. Обладают разной внешностью, очень похожей на ту, чем были до обращения. Не обладают боевыми формами, зато имеют больший потенциал к магии, нежели простые люди.

Маг-звери - хищники Подземного Мира, которых Алек способен "приручить" с помощью Клейма, используя их как ездовых животных и живое оружие.

  • Цербер - тварь, отдаленно напоминающая саблезубого тигра. Невероятно агрессивное и опасное создание, способное легко справиться с отрядом орков-солдат. Может залечивать свои раны, пожирая противников.
Advertisement