Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Screenshot 2019-04-07-08-25-03-250 com.miui
Screenshot 2019-04-07-08-27-46-901 com.miui

Имя: Аку, повелитель повелителей

Происхождение: Samurai Jack

Уровень сил: 7 [++]

Пол: Мужской

Классификация: Демон, воплощение зла, повелитель тьмы

Возраст: Миллионы лет

Источники способностей: Тёмная магия, демоническая физиология

Слабые стороны: При трансформации не может поменять свой цвет, восприимчивость к божественному оружию

Разрушительный потенциал: Уровень города

Диапазон: Ближний бой, сотни метров, вселенский для перемещения

Прочность/защита: Уровень планетоида

Скорость: Сверхзвук+, до многократно быстрее света скорость путешествия

Сила на подъём: Зависит от формы аку

Сила на удар: Уровень среднего здания

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Демон - Аку является демоном, который родился в космосе.

  • Бессмертие - Аку вечен и бессмертен. Он не нуждается в средствах к существованию и ему не причинить вред обычными средствами.
  • Регенерация - хотя Аку полностью сопротивляется большинству видов атак, он не неуязвим. Такие предметы, как меч Джека или другие магические предметы, а также божественная энергия, могут повредить вещество, из которого он сделан. Однако Аку способен восстанавливаться в значительной степени даже против таких атак. Волшебство или волшебные предметы создадут в нем большие, горящие дыры или прорехи, которые он сможет закрыть с трудом. Тем не менее, его способность к регенерации в этих ситуациях ограничена. Во многих своих столкновениях с Джеком урон, нанесенный мечом, сходит с ума по его общей массе и способности к регенерации в краткосрочной перспективе, пока он не превратится в очень маленькое животное какого-то типа лягушки или мыши. И в этот момент дальнейшие атаки предположительно либо запечатают его, как сделал отец Джека, либо убьют его, как хочет Джек. Однако, учитывая относительно короткое время вне боя, он вернет себе прежнюю массу.
  • Изменение формы - Аку может превратиться практически в любую форму, которую он желает, от гигантского дракона до маленького насекомого или даже человека. Он может также изменять свой размер, разжижаться, растягиваться и расширять свое тело. Он может сформировать идеального двойника для себя. В одном случае он также трансформировался в огромную аморфную массу тьмы, которая очень напоминала злую сущность, от которой он был порожден, и мог изменять ее части по своему усмотрению.
  • Сверхъчеловеские физические характеристики- Аку может изменять свои физические способности практически на любой уровень, который ему нужен или нужен из-за его магических способностей к изменению формы, и проявил сверхчеловеческую силу, скорость, выносливость и чувства. В отношении этих возможностей не установлены никакие параметры или верхние пределы.
  • Боевые навыки - несмотря на то, что Аку никогда не тренировался вообще в какой-либо форме боевого искусства, Аку - очень опытный практик рукопашного боя. Несмотря на то, что Джеку было не по себе, он, по крайней мере, мог неплохо защищаться от Джека во время их поединка, ограничиваясь тем, что использовал только человеческие способности. Он также показал, что он довольно опытный фехтовальщик, поскольку однажды, когда он украл меч Джека, он смог заставить Джека (который был вооружен мечом и щитом) в защитную позу во время боя с фехтованием. Однако в этом случае следует отметить, что Аку не был ограничен в объеме полномочий, которые он мог бы использовать.

Тёмная магия - Аку, будучи демоническим проявлением изначального зла, может использовать различные темные энергии и магию для развязывания сверхъестественных эффектов. Похоже, что возможности его способностей практически не ограничены.

  • Пирокинез - Аку может выдыхать потоки огня из своего рта и проецировать его из своих рук.
  • Межзвездное перемещение - Аку способен путешествовать по космосу.
  • Погодные манипуляции – Аку способен создавать грозу.
  • Электрические разряды - Аку способен сочетать дыхание огня с его лазерными лучами для создания бластов электричества.
  • Некромантия – Аку способен оживлять бесчисленные мертвые тела.
  • Материализация объекта – Аку способен создавать объекты и материалы из воздуха.
  • Телекинез – Аку способен перемещать объекты своим умом.
  • Звуковые взрывы - Аку способен проецировать звуковые волны своим криком.
  • Манипуляции землей – Аку способен манипулировать землей.
  • Телепортация – Аку способен телепортироваться в любое место на планете.
  • Создание временного портала – Аку способен создать временной портал в будущее.
  • Наблюдение - Аку способен создавать изображения на стенах, чтобы шпионить за кем либо или чем либо.
  • Лазерные лучи из глаз – Аку способен стрелять лазерными лучами из своих глаз и способен телепортировать существ через эти лучи.
  • Заражение – Аку способен использовать небольшие порции самого себя для заражения других своим злом и способен украсть душу зараженных.
Advertisement