Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Акимичи Чоджи1

Имя: Акимичи Чоуджи

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Скрытого Листа (чунин)

Возраст: 12...16 лет

Слабые стороны: Низкая скорость и отсутствие дальних атак

Разрушительный потенциал: Вероятно, большое здание+

Диапазон: Ближний, но в зависимости от размеров может достигать десятков метров

Прочность/защита: Валун+, до большого здания

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн, вероятно, сотни тонн+ или выше в форме великана

Сила на удар: До среднего здания, вероятно, выше

Выносливость: Хватает на пару суток в базе, однако использование режима Бабочки его быстро выматывает

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: За счёт клановых техник довольно опасен

Экипировка:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи)
  • Боевые пилюли
  • Особые пилюли клана Акимичи

Стандартные техники шиноби

Хенге но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее превращаться на время в другого человека или даже в неодушевленный предмет.

Буншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее создать точные иллюзорные копии самого себя. Не способны взаимодействовать с окружающим миром, но могут отвлечь противника.

Хиден

Байка но Дзюцу ("Мультивес") - Дзюцу клана Акимичи, позволяющее увеличивать вес и размер собственного тела и отдельных его частей за счет контроля калорий. После активации техники, пользователь может применять множество других техник.

  • Никудан Сенша ("Мясной Танк") - Применив "Байка но Дзюцу", пользователь втягивает руки, ноги и голову, после чего начинает быстро катиться на противнику, пытаясь его раздавить.
  • Никудан Xари Cенша ("Колючий Танк") - То же, что и предыдущее, только пользователь перед применением одевает на себя веревку с кунаями, чобы нанести больший урон противнику. Чоуджи также способен использовать в бою собственные волосы, которые увеличивает и укрепляет, делая колючими.
  • Бубун Байка но Дзюцу ("Техника Удвоения Частей Тела") - Благодаря этому дзюцу, пользователь может увеличить лишь отдельные части тела, сделав их при этом сильнее.
  • Чо Байка но Дзюцу ("Мега Мультвес") - Позволяет увеличить все свое тело в несколько раз, буквально превращяясь в великана и обрушиваясь на противника всем весом.
Aai aai aai / I am your butterfly / I need your protection / Be my samurai.
  • Чо Харите ("Супер Расширенная Ладонь") - Вначале используя "Чо Байка", концентрирует чакру в ладонях, после чего наносит ими сильный удар.

Бабочка - Особый режим, при котором практически весь запас калорий в теле преобразуется в огромное количество чакры. За спиной появляются крылья бабочки из чакры, а сила возрастает стократно (с учётом того, что Чоуджи и без того крайне силён, это уже сопоставимо с силой Цунаде). Используя в этом режиме технику "Чо Байка", Чоуджи ещё больше увеличивает свою мощь. Вершина техник клана Акимичи.

  • Чодан Бакугеки ("Бомбардировка Бабочки") – Вся чакра концентрируется в бьющей руке, крылья из-за спины перетекают на руку и ей наносятся удары колоссальной силы, убивающие противника на месте. С увеличением размера тела, удар становится ещё сильнее.

Пилюли клана Акимичи

Особые пилюли, которые дают намного больше силы, чем боевые. Способ их приготовления знают только члены клана Акимичи. Всего их три, и каждая следующая делает пользователя сильнее, однако они вызывают боль, а последняя вообще убивает пользователя. До того, как полностью овладеть Хиденом клана Акимичи, Чоуджи использовал эти пилюли для увеличения силы и количества чакры.

1.Синяя - Увеличивает количество чакры, а также все физические характеристики.

2. Желтая - Еще больше увеличивает запас чакры. С этой пилюлей появляется возможность использовать такие техники, как "Бубун Байка" и "Чо Байка".

3. Красная - Увеличивает количество чакры во много раз, при этом за спиной появляются крылья из этой самой чакры. Пользователь может свободно ее контролировать, перемещая в любую часть тела и усиливая ее. Если после использования этой пилюли не предпринять очень сложного медицинского вмешательства, то пользователь умрет.

Элементальные техники

Дотон - Техники стихии земли.

  • Ренга но Дзюцу ("Ограждающая Стена") - Дзюцу, создающее непрочную стену из земли.

Другие техники

Никудан Йо-Йо ("Человеческий Снаряд Йо-Йо") - Совместная техника Ино, Шикамару и Чоуджи. Чоуджи увеличивает вес и использует технику "Колючий Танк", после чего Шикамару захватывает его техникой "Театр Теней", а Ино, касанием рук, передает Шикамару расположение врага, которое она чувствует сенсорикой, и Шикамару направляет Чоуджи на противника.

Результаты боев[]

Победы:

Поражения:

Неопределенка:

Advertisement