Characters Power вики
Advertisement
Айзен Сосуке1.jpg

Имя: Айзен Сосуке

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 [+++] | 7 [+] или выше | 6 [+] или выше

Пол: Мужской

Классификация: Синигами

Принадлежность: Лидер Эспады, бывший капитан 5-го Отряда Готей-13

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Способности Синигами; Хогьёку

Слабые стороны: Если коснуться его Занпакто до того, как гипноз вступит в силу, Айзен не сможет использовать способности своего меча; Шикай не действует на тех, кто никогда не видел его активации | Необходима постоянная концентрация воли, иначе Хогьёку отменит последние изменения | Если коснуться его тела до того, как гипноз вступит в силу, Айзен не сможет использовать иллюзии

Сильные стороны: Способен создавать очень реалистичные иллюзии; превосходный тактик и манипулятор | Мощнейшая регенерация, способен становиться сильнее по желанию | Обладает крайне мощной реяцу, огромными запасами духовной силы и мощной регенерацией

Разрушительный потенциал: До уровня небольшого города или выше | До уровня горы+ или выше | Вероятно, уровень острова или выше

Диапазон: Сотни метров, выше для некоторых техник | Километры | Километры

Прочность/защита: До уровня небольшого города или выше | До уровня горы+ или выше, обладает мощной регенерациейВероятно, уровень острова или выше, обладает мощной регенерацией

Скорость: Высокий гиперзвук, выше для скорости боя | Высокий гиперзвук+ или выше, телепортация | Вероятно, высокий гиперзвук+ или выше

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая | Очень высокая | Гигантская

Интеллект: Очень высокий, гениальный тактик, стратег и манипулятор

Нравственность: Безжалостен к противникам; использует людей, без зазрения совести обрекая их на смерть; властолюбив

Боевые навыки: Очень высокие, высокие навыки фехтования и владения кидо, всесторонне развит, практически гений

Экипировка:

  • Занпакто
  • Хогьёку
  • Каха Негасьон ("Куб Отрицания") - Особый небольшой куб, который есть у всей Эспады. Артефакт, при активации отправляющий противника в иное измерение, откуда Арранкар средней силы вообще не способен выбраться, а для Эспады требуется часа два-три.

Синигами

Синигами - Некогда умершие и попавшие в Общество Душ люди, которые смогли обрести высокую духовную энергию, что дало им некоторые сверхъестественные способности. Тела Синигами состоят из духовных частиц, невидимых для людей. Обретя способности, Синигами могут вступить в Готей-13, организацию, занимающуюся отправкой мирных душ из мира людей в Общество Душ, а также уничтожением злых духов, Пустых, убивая их особым оружием, Занпакто, которое смывает грехи этих душ, но только не те, которые Пустой совершал, будучи еще живым человеком (в этом случае они отправляются в ад).

  • Долгожительство - Синигами живут очень долго, практически не старея, что позволяет им прожить сотни лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - Души людей, а значит, и тела Синигами состоят из Рейши ("Духовные частицы"). У обычных духов Рейши довольно мало, поэтому они неосязаемы, однако Синигами обладают очень плотными Духовными частицами, что позволяет им взаимодействовать с реальными объектами и самим являться осязаемыми. В мире людей довольно мало Рейши, витающего в воздухе, однако в Обществе Душ и Хуэко Мундо буквально все состоит из Духовных частиц.
  • Рейрёку ("Духовная сила") - Синигами обладают внутренней духовной энергией высокой мощности, зависящей от их сил и дающей им сверхъестественные способности. Чем больше Рейрёку, тем сильнее техники может применять Синигами. Именно высокий уровень энергии дает людям возможность видеть духов, общаться и контактировать с ними.
  • Поиск - Сконцентрировавшись, Синигами могут искать духовные нити других людей, которые выглядят как белые, в случае обычного человека, и красные, если это Синигами, длинный полосы, по которым человека и можно найти.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - Техника, позволяющая открыть портал в Дангай - пространственно-временной туннель, соединяющий Общество Душ и мир живых. Проводником в Дангае является Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в очень быстром перемещении на расстояние, как короткое, так и длинное. Некоторые Синигами, способны даже изменять основные техники, используя личные вариации.
  • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - Очень быстрое и резкое перемещение с одной точки на другую в мгновенье ока. Дальность и скорость передвижения зависят от мастерства пользователя. Айзен является мастером Шунпо.
  • Кидо ("Путь демона") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, представляющий собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Разделяется на три категории: Путь разрушения (атакующие техники); Путь связывания (защитные и обездвиживающие техники); Путь возвращения (целительство). Также Кидо можно создавать тремя способами: просто движением руки, произнося название Кидо и читая полное заклинание, от чего зависит сила и скорость Кидо, и чем выше уровень, тем сложнее его использовать. Айзен превосходно владеет Кидо, используя высочайшие техники даже без заклинаний.
  • Бакудо ("Путь связывания") - Техники, в большинстве своём не наносящие урона, а, например, обездвиживающие противника или создающие барьеры.
  • Бакудо #26: Кьякко ("Мелодия света") - Техника, позволяющая изогнуть потоки света, становясь невидимым и не выпуская в атмосферу Реяцу.
  • Бакудо #81: Данку ("Отвергающая пустота") - Техника, создающая перед пользователем большую полупрозрачную квадратную стену, способную противостоять любому Кидо ниже 90 уровня.
  • Эль Эскудо ("Щит") - Техника, позволяющая создать перед собой нобольшой, но прочный полупрозрачный барьер.
  • Мильон Эскудо ("Миллион щитов") - Небольшой шестиугольный барьер, который можно прикрепить к какой-либо части тела и является невидимым. При атаке барьера, тот увеличивается в несколько раз и отражает атаку.
  • Хадо ("Путь разрушения") - Техники, направленные на причинение вреда противнику, нанесение урона и уничтожение.
  • Хадо #63: Райхоко ("Раскат грома") - Техника, позволяющая сконцентрировать в руке энергию, а затем выстрелить ею в подобии электрического разряда.
  • Хадо #90: Курохицуги ("Чёрный саркофаг") - Техника, создающая вокруг цели огромный черный параллелепипед из Духовной энергии, внутри которого гравитация увеличивается в несколько раз, нанося серьезный урон. Айзен, даже используя треть от полной силы техники, способен вырубить противника уровня капитана.
  • Хадо #99: Горьюу Теммецу ("Пять вихревых драконов разрушения") - Техника, при которой из-под земли вырывается огромный поток энергии в виде большого азиатского дракона.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в мастерском владении мечом или иного оружия, используемого Синигами. Айзен является мастерским фехтовальщиком, способным сражаться сразу с несколькими противниками уровня капитана.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - Один из четырех основных боевых навыков Синигами, заключающийся в использовании рукопашного боя. Хакуда можно комбинировать с Зандзюцу, Хохо и Кидо. Айзен является неплохим пользователем хакуда, хотя точная его сила неизвестна.

Занпакто

Занпакто - Особое духовное оружие Синигами, созданное для отправления неупокоенных призраков в Общество душ, а также для борьбы с Пустыми. Каждый Синигами обладает своим индивидуальным оружием, обладающим конкретной способностью. Если Занпакто уничтожить в первоначальной форме или в Шикае, со временем он вновь восстановится. Занпакто на деле обладает разумом и может представать перед владельцем видимым лишь для него духом, а также перенести сознание владельца в некий внутренний мир, в котором погода и состояние меняется в зависимости от эмоций и состояния человека; чем сильнее связь Синигами и его Занпакто, тем сильнее пользователь. Занпакто Айзена выглядит как простая катана.

  • Консо ("Духовное погребение") - Касаясь духа обратной стороны Занпакто, Синигами отправляет его в Общество душ или ад. То же происходит и при разрубании души.
  • Временный Синигами - Пронзив простого человека с высоким уровнем Духовной силы Занпакто, Синигами может передать часть своей силы этому человеку, позволяя ему на время обрести силы Синигами.

Шикай ("Начальное освобождение") - Вторая форма Занпакто, которую можно высвободить, лишь зная имя своего меча. При активации второй формы, Синигами способен использовать индивидуальную способность своего Занпакто, становясь сильнее.

  • Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - При активации, позволяет Айзену создавать крайне реалистичные иллюзии, влияющие сразу на все пять органов чувств, из-за чего даже профессиональный врач, осматривая труп-иллюзию, не поймет, что перед ним не настоящее мертвое тело. Минусом является то, что иллюзии действуют лишь на тех, кто непосредственно видел активацию Шикая, из-за чего слепые имеют к этой технике иммунитет. Увидев освобождение Шикая единожды, навсегда остаешься подвержен его влиянию.
  • Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - Техника, с помощью которой можно наложить иллюзию на любой материальный объект, в том числе и на другого человека. Благодаря этому, Айзен может заставить видеть в другом человеке самого себя, при этом его невозможно отличить от оригинала, даже Реяцу будет казаться таким же.

Банкай ("Полное освобождение") - Третья и финальная форма Занпакто. По сути, является материализацией в реальном мире сущности Занпакто, а также полное его подчинение себе, при этом измениться может не только само оружие, но и одежда пользователя, хотя это редкость. Чтобы достичь Банкая, Синигами необходимо тренироваться не менее десяти лет либо воспользоваться особым способом и потратить всего три дня, однако в случае неудачи Синигами полностью потеряет всю свою силу. Банкай не означает, что Синигами достиг своего пика, потому что эту силу можно продолжать развивать, и некоторые Синигами могут даже обладать несколькими уровнями высвобождения. Если уничтожить Занпакто, когда тот в Банкае, он не сможет восстановиться, зато его можно починить, но на это способен лишь Нимайя Оэцу, создатель Занпакто. Айзен не показал свой Банкай.

Галерея

Хогьёку

Хогьёку - Изобретение, обладающее собственным разумом и способностью воплощать любые желания в реальность всех вокруг, у кого эти желания достаточно сильны. Айзен вживил это изобретение в собственное тело, слившись с ним, благодаря чему стал намного сильнее и получил новые способности. Во время сражения Хогёку способен изменять тело и силу пользователя, подстраиваясь под противника.

  • Первая стадия - Кожу Айзена покрывается невидимым барьером, защищающим хозяина даже от очень мощных атак. Если атака достаточно сильная, защита, трескается, однако довольно быстро восстанавливается вновь
  • Вторая стадия - Тело Айзена покрывает белое одеяние до земли, которое также скрывает и лицо белой маской, глаза становятся полностью черными, скорость и прочность возрастают, появляется мощная регенерация.
  • Третья стадия - Становится еще сильнее, одеяние остается, однако маска исчезает; глаза все еще черные. Хогьёку полностью становится нераздельной частью Айзена, функционируя даже отдельно от тела. Регенерация увеличивается еще больше, а также появляются некоторые другие способности.
  • Барьер - Вокруг тела Айзена появляется невидимый барьер, распыляя почти все, что попадет в его радиус.
  • Телекинез - Силой мысли способен поднимать и отбрасывать объекты.
  • Четвертая стадия - У Айзена за спиной появляются белые крылья, похожие на крылья бабочки, волосы немного отрастают, в груди образуется сквозная дыра с крестом в середине, а на лбу проявляется третий глаз; Занпакто Айзена сливается с рукой. Может изменять форму крыльев, делая их острыми.
  • Телепортация - Способен мгновенно исчезать в одном месте и появляться в другом. Вероятно, может перемещаться лишь на небольшие расстояния.
  • Финальная стадия - Айзен обретает облик настоящего монстра: лицо превращается в черную зубастую маску с большим третьим глазом на лбу; от груди вниз идут три сквозные отверстия; часть предплечий и ноги почти до колен становятся черными; за спиной появляются необычные массивные крылья с двумя черными глазами, при этом на навершиях шести крыльев отрастают подобия зубастых черепов, а снизу выходят длинные хвосты.
  • Фрагор - Каждый из черепов на крыльях Айзена способен выстреливать сгустком крайне сконцентрированного Реяцу, способного испепелить как минимум гору. Может выстреливать этими сгустками каждым из черепов одновременно.
  • Ультрафрагор - Схватив противника, создает вокруг него три круга из энергии и окружая черепами на крыльях, которые все разом создают Фрагор.

Совершенное существо

Совершенное существо - Слившись с Хогьёку, Айзен по сути стал совершенным существом, которое практически невозможно убить, только запечатать, но в этом случае ограничить его полностью невозможно. Постепенно он становится все сильнее, и даже если его сила запечатана, он все равно способен продолжить развиваться.

  • Бессмертие - Полностью слившись с Хогьёку, Айзен стал полностью бессмертным и его невозможно убить.
  • Иллюзии - Полностью слившись со своим Занпакто, Айзен способен использовать его способности без всяких активаций Шикая или Банкая, а просто одним желанием. Сила его иллюзий такова, что он смог обмануть самого Яхве, который, несмотря на способность предвидеть все возможные варианты будущего, не смог увидеть подвох.

Стандартная форма и Шикай | С Хогьёку | Нынешняя сила

Галерея

Результаты боев

Победы:

Поражения:

Ничья:

Advertisement