Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Азатот Абстракция

Демон понес меня в бездумную пустоту, Мимо ярких скоплений многомерного пространства, Пока передо мной не простерлись ни время, ни материя, А только Хаос, без формы и места. Здесь огромный Повелитель Всего во тьме бормотал Вещи, которые он видел во сне, но не мог понять, В то время как рядом с ним бесформенные летучие мыши хлопали и трепетали В идиотских вихрях, раздуваемых потоками лучей.

Они безумно танцевали под высокий, тонкий вой треснувшей флейты, зажатой в чудовищной лапе, Откуда вытекают бесцельные волны, случайное объединение которых дает каждому хрупкому космосу свой вечный закон. “Я Его Посланник”, - сказал демон, С презрением ударив своего Хозяина по голове.''

~ Грибы из Юггота. Азатот

Имя: Азатот, «Слабоумный Хаос», «Слепой слабоумный бог», Повелитель Всего, Повелитель Всех Вещей, Финальная Истина

Происхождение: Cthulhu Mythos

Уровень сил: 0 [+++]

Пол: Понятие не применимо. часто изображается как мужской

Классификация: Верховное Божество пантеона Мифов Ктулху

Принадлежность: Сам по себе

Возраст: Понятие неприменимо. Превосходит все понятия времени)

Источники способностей: Неизвестно

Слабые стороны: Не имеет разума в принципе

Сильные стороны: Всемогущество. Всё сущее - просто его сон

Разрушительный потенциал: Уровень истинной бесконечности (Азатот пребывает в центре Абсолютной Пустоты как безграничный правитель всего сущего, правящий Высшими Богами со своего трона и несущий ответственность за их рождение и сотворение всего сущего. Азатот воплощает бесконечно малую точку в своей божественной парадигме с Йог-Сототом, существующим как микрокосмическая половина высшего архетипа, всеобъемлющее единство/"Все-в-Одном и Единое-во-Всем безграничного бытия и самости" оживляющей сущности, которая включает в себя даже Высшую Тайну, лежащую в основе всех проявленных явлений, и затмевает даже Высшую Пустоту и ее трансцендентных обитателей точно так же, как они превосходят все остальное существование.)

Диапазон: Безграничный

Прочность/защита: Неуязвимость

Скорость: Вездесущность

Сила на подъём: Не имеет значения

Сила на удар: Не имеет значения

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Существует в царстве первородного Хаоса за пределами размерного пространства и математики и описывается тем же образом, что и Высшие Боги - воспринимается как идиот, слепой, ненасытный и бормочущий хаотичное содержание своих снов, хотя в конечном счете непостижим для понимания людей.

Нравственность: Сложно определить

Боевые навыки: Отсутствуют, хотя должен быть способен ударить кого-то лапой так же, как он стучит в барабан

Экипировка: Демоническая флейта, мерзкие барабаны

Атаки, техники и способности

Аз2.png

Повелитель Всего – жадно грызущий, богохульствующий и пузырящийся в центре всей бесконечности Абсолютного Хаоса последний аморфный упадок самого глубокого беспорядка, безграничный слепой слабоумный чёрный Султан демонов Азатот, чье имя никто не смеет произносить вслух, царящий на своем троне в немыслимых, неосвещенных покоях. Грёзы не достигают этой территории, однако Повелителю Всех Вещей снится что-то, о чем он бормочет и чего, в силу отсутствия разума, не понимает сам, продолжая монотонно играть в свою тонко скулящую демоническую, богохульную, проклятую флейту и приглушенно, сводяще с ума, бить в мерзкие барабаны. С человеческой точки зрения Азатот представляет из себя последнюю угрозу, первичное зло, слишком ужасное для попыток его описать, однако это, разумеется, не имеет с ним ничего общего, поскольку он попросту выше любых инфантильных категорий, порожденных плотским разумом биологической энергии, будь то крысы, вши, собаки, люди, лошади, птеродактили, деревья, грибы и так далее.

  • Аз3.png
    Демоногония – чудовищный Султан демонов является прародителем колоссального генеалогического древа, свое место на котором имеет абсолютно любое существо. Спускаясь от этого кошмарного патриарха по пересекающимся линиям крови, рано или поздно можно, например, выйти на самого Говарда Филлипса Лавкрафта.
  • Вечный закон – высокие, ноющие звуки, издаваемые треснутой флейтой, зажатой в безымянной чудовищной лапе Азатота, испускают бесцельные волны, случайные шансы объединениях которых формируют и разрушают хрупкие миры. Бессмысленная и слабоумная игра Султана демонов является началом, причиной развития и концом всего мироздания.
    • Мелодия – древний уже в те времена, когда родился сам Ньярлатотеп и Иные боги, издаваемый богохульной флейтой свист небезопасен для незащищенного разума, сводя жертв с ума или, скорее, делая их адекватными в бессмысленной и безумной вселенной, ибо услышавший мелодию Азатота понимает, что реальность есть не более тусклый и туманный отблеск более громадных планов бытия. Хотя на первый взгляд сама мелодия прекрасна и полна аккордов, неизвестных в нашей вселенной, воспеваемая самими сферами и ночью, по мере приближения к Султану демонов она перерастает в хихиканье и истерику, поглощая свою жертву.
Аз4

Гниющее творение – монструозная по своим масштабам и сути макрокосмическая суперструктура, случайно созданная Азатотом во время его бессмысленной игры. Вселенское столпотворение, транскосмический ужас, труп мира, на котором пируют пухлые черви, равнодушное мироздание, жизнь в котором является отвратительным, бессмысленным, беспричинным и преходящим явлением, единственной защитой от отчаяния и самоубийства в котором является лишь неосведомленность о скрываемых им демонических тайнах.

  • Вселенная – осязаемый мир, являющийся не более чем атомом в обширной и зловещей структуре, чьи территории наполняют и пронизывают сферу известного в каждой точке. Зловещий и мерзкий континуум, в котором неевклидовы исчисления и квантовая физика переплетены с запрещёнными секретами оккультизма, дикими шёпотами древнего фольклора и мерзкими готическими рассказами в фоне полотна одной колоссальной многосложной реальности. Узость, воспринимая как безграничность, слепой космос, бесцельно переходящий из ничто в нечто и из нечто в ничто, не замечая и не зная о существовании разумов, время от времени мерцающих в его тьме. Трагедия механистического характера без каких-либо абсолютных ценностей, реальность неразумной, неуклонной судьбы – автоматической, аморальной, неисчислимой неизбежности, бесцельное и по существу временное происшествие в непрерывных и безграничных перегруппировках электронов, атомов и молекул, которые составляют безличные, но регулярные закономерности космической активности.
    • Пространственные ниши – мерные вкладки нашей трехмерной вселенной, её проекции в чуждом, обычно недоступном направлении пространства, существующие за счет дополнительных измерений и реализуемые только в терминах самой сложной неевклидовой математики. Примером такой ниши может служить, например, Зазеркалье, связанное с зеркалом бога Локи и инвертирующее в своем домене физические аспекты материального мира: реверсируя стороны света, физические феномены, спектр цвета, а также саму перспективу и пространственные пропорции. Важно отметить, что этот внутренний домен не является каким-то внешним по отношению к вселенной, а наоборот, представляет из себя истинную квазиперманентную четырехмерную проекцию соответствующих областей – иначе говоря, находится в том же самом месте, но в пространственных условиях, превосходящих привычный трехмерный аспект вселенной.
    • Бесформенные царства – хотя вселенная и является безграничной, она вовсе не уникальна. Извне есть и иные, обособленные и порой куда более крупные пространственные бесконечности, существующие по иным и чуждым нам законам, вакуумы негативной материи, искривлённые зоны вне углового пространства, безымянные вихри невообразимой странности, где сама форма и симметрия, свет и тепло, гравитация, материя и энергия могут быть немыслимо метаморфизированы и искажены, либо даже полностью отсутствовать. Существа и объекты, проникающие из этих нечестивых внешних сфер и вселенных, трансцендентны самой Природе, продолжая подчиняться посторонней геометрии, биологии, физике и химии тех, расположенных за чёрными внекосмическими пропастями и экстра-эйнштейновским хаосом, кошмарных богохульных мест, откуда они явились.
    • Безгранично сложный космос – странные и недоступные миры материи, энергии и жизни, иные континуумы, расположенные на территории вселенной, но не ощущаемые людьми в силу ущербности их органов чувств. Пустота, полное, абсолютное одиночество в бесконечном невидимом беззвучном пространстве, с другой точки восприятия наполненное мириадами существ иных, неописуемых форм, занимающих каждый свободный клочок места и свободно проходящих через друг друга и твердые объекты. Причина, почему собаки воют во тьме, а кошки после полуночи навостряют слух, пересекающее измерения дно творения, где нет ни времени, ни размеров, ни формы, ни материи, территории за границами бесконечности, где обитают тени, шагающие из мира в мир, сеющие смерть и безумие, настолько чуждые людским представлениям, что один их вид заставляет человека умирать в диких воплях.
    • Аз5.png
      Структура абсолютной бесконечности – истинные масштабы ужаса состоят в том, что глобула пространства-времени, воспринимаемая людьми как совокупность всей космической сущности, на самом деле лишь звено в подлинной бесконечности цепочки связанных космосов-атомов супер-космоса кривых, углов, материальной и полуматериальной электронной организации.
    • Бесконечномерность – не ограниченное осями трехмерности, мироздание имеет бесконечное число направлений, состоя из множества форм, многочисленные расширения которых трансцендентны любым человеческим концепциям бытия, размера или границ. Каждая пространственная фигура есть лишь результат сечения плоскостью соответствующей фигуры более высокого измерения: как квадрат является срезом куба, а круг – сферы. Эти куб и сфера образованы сечением фигур четырехмерного пространства, а те – пятимерного, и так далее до ошеломляющих и недостижимых высот архетипической бесконечности. Таким образом, мир людей и их богов является не более чем трёхмерной фазой бесконечномерного мироздания, которое, однако, с точки внешнего наблюдателя выглядит столь же бесконечно малым, как отдельная фаза относительно всего масштаба этой мерной структуры.
    • Граница – финальная бесконечномерная грань, скрывающаяся за последовательными дверями могущественных коридоров времени и пространства. Именно к ней ведут Первые врата, за которыми скрывается обширная невыразимая и безмерная реальность, чья геометрия инверсирована, а направления – противоречивы, где телесная форма размывается и отношения с окружающими объектами становятся неопределенными.
Аз6
  • Миры грёз – территории фантазий и воображения, отделенные от субстанциональных (материальных и полуматериальных) вселенных бездонной пустотой бескрайних бесконечностей, в глубине которых они и расположены. Иллюзия снов, воплощенная тайна: миры сумеречных царств, прекрасных и ужасных земель за пределами пространства, окруженных эфирными морями, свободных от ограничений физических законов и логики иллюзии физического творения, привычной людям вселенной. Помимо привычных людям фантазий, в бездне бесконечности можно обнаружить темные и бесформенные мечты, о которых никто не мечтал; мечты, о которых мечтали лишь частично; мечты, которые могли бы высмеять мечтателей всех миров; странности, образы, ритмы и уникальности в комбинациях, которые никто никогда не видел и о которых никто никогда не слышал; то, что есть и то, что могло бы быть. Безграничное море эфира, на фоне которого все вместе взятые материальные вселенные являются лишь атомом, затерянным в бесконечности, а бодрствующее существование – мнимым феноменом.
    • Регионы – отдельные территории миров грёз, отличающиеся друг от друга природой происхождения, внутренними закономерностями и, разумеется, содержанием. Зар, земля забытых мечтаний о прекрасном, Таларион, город всего таинственного, Ксура, страна недостижимых удовольствий, Сона-Нил, край воображения – лишь отдельные примеры нескончаемого разнообразия пространств сновидений. Отдельный регион сам по себе уже может быть безграничным, не иметь ни времени, ни пространства, при этом оставаясь лишь простой областью колоссальных миров грёз, доступных для посещения.
      • Парадоксальность – поскольку миры грёз не скованы цепями узкого, жёсткого, объективного мира ограниченной причинности и трехмерной логики, в них само собой разумеющимися являются самые невозможные противоречия и аномалии, а сами они функционируют по странным законам, особым для разных регионов пространств сновидений, что также затрагивает и мерности.
      • Сны за пределами веры – несмотря на необычность внутренних законов и содержания некоторых регионов пространств сновидений, в них очень уважается способность мечтателей воображать самые несбыточные фантазии, что, по всей видимости, способствует наполнению и разнообразию миров грез, формирующихся вокруг планеты.
    • Врата снов – как и сами сновидения, регионы миров грез по своей природе неоднородны и разнятся по отношению к бодрствующей вселенной, что зачастую предполагает необходимость пересечения специальных порталов-проходов (либо их аналогов) при путешествиях. Так, одни Врата связывают материальный мир и легкую дрёму, в которой через следующие Врата ведут уже на территорию глубокого сна, все больше отдаляя путешественника от космоса объективной реальности. В силу этого, различные регионы миров грез различаются по степени своей эфемерности: одни более субстанциональны, чем другие. Стоит отметить и тот факт, что обитатели пространств сновидений также могут спать и видеть грезы, и, помимо этого, Г.Ф. Лавкрафт отмечал существование «уровней сна», когда проснувшийся человек осознает, что он лишь перешел сновидение другой ступени, за пробуждением из которого может находиться следующее и далее, по принципу вложенных друг в друга китайских шкатулок.
      • Пограничные области – некоторые территории миров грёз подступают к материальному космосу, формируя в нем зоны, в которых возможно постоянное присутствие сверхъестественных существ и явлений. Эти же области являются каналами, через которые можно физически попасть из бодрствующего мира в пространства сновидений.
    • Аз7
      Особые миры грез – помимо общедоступных пространств сновидений, по всей видимости, неосознанно образуемых и поддерживаемых всем человечеством сразу, существуют и личные миры фантазий, формируемые, кристаллизуемые и полируемые выдающимися мечтателями на протяжении многих лет жизни. Эти континуумы в значительной степени защищены от внешнего вторжения, следуют желаниям своих владельцев и со временем могут войти в состав основных миров грёз планеты.
    • Иные миры грез – поскольку земли фантазий формируются не только людьми, существуют и далекие, отличные от содержимого человеческого разума пространства сновидений иных созданий (например, обитателей Альдебарана или спутника Фольмагаута), лежащие за провалами черных нечестивых пропастей.
    • Царства эфира – содержание бесконечных глубин миров снов своим содержанием запредельно человеческому миру, выходя за рамки доступных людям понятий, и в них находят свое пристанище множество существ совершенно разных пантеонов: от титанов и земных богов до безымянных созданий на алых золотых тронах и порождений разума пугающе чуждых, иных самой вселенной тварей.
    • Великая река Времени – цикл ложных изменений, проходящий через колоссальная пустоту и берущий начало в месте на самом пределе миров снов, где царит древнее великолепие и божественные желания, где каждая не имеющая места память имеет свой источник. Несмотря на то, что Время берет начало на внешней границе фантазий, сами миры грез акаузальны ему, содержа как собственные временные потоки, так порой и вовсе обходясь без них.
    • Бесконечная экспансия – неограниченное распространение, заложенное в самой природе грез. Концепция фантазии представляет из себя не отрицание, а расширение реальности, дающее почву бесконечной экспансии воображения в ответ на ощущение манящих и провоцирующих пропастей неизведанного пространства и неразгаданных сущностей, давящих на известный мир из неизвестных бесконечностей, в неизвестных отношениях времени, пространства, материи, силы, размерности и сознания. И, поскольку граница знания неизвестного никогда не зайдёт дальше царапины на поверхности вечно непознаваемой бесконечности, источник расширения пространств сновидений никогда не иссякнет.
    • Сны за пределами снов – глубины фантазий имеют мало общего с обыденным сознанием людей, представляя из себя мир тусклого сознания, лежащей глубже, чем пространство, время и материя, от которых мечтатель будет отдаляться все дальше и дальше по мере преодоления множества последовательных барьеров (вероятно, схожих по принципу действия с Вратами сна). Сам бодрствующий космос порождается этой неописуемой никакими человеческими словами и символами вселенной снов, словно пузырь, рождающийся из трубы язвительного шута, а древняя аллегория даосизма на самом деле скрывает в себе чёрную правду.
    • Белая пустота – безграничное пространство бесконечности кристального забвения, являющееся источником, из которого в мироздание приходят живые существа. Во всем творении это небытие является наиболее милосердной территорией, поскольку не содержит в себе ничего, включая неосуществленных желаний, в то время как движение в противоположную сторону, к пределу мироздания, лишь влечет за собой постепенное приближение к высшему ужасу, безымянным вершинам агонии и страха, а также к потере идентичности.
Аз8
  • Последняя Пустота – территория, лежащая за Предельными Вратами, неизвестная и бесформенная бездна за пределами всех Земель, всех вселенных и всей материи, абсолют, в котором растворяются все измерения, вакуум полного и совершенного Внешнего, где бесконечность сходится в единое.
    • Храмы – на одном из планов восприятия мироздание начинает рассматриваться как совокупность неосвящённых храмов с бесчисленными колоннами из чёрного камня, покоящихся на безымянных камнях под пространством и достигающих пустоты над сферами света и тьмы. Каким именно кошмарным богам посвящены эти сооружения, неизвестно.
    • Стазис – на самом деле время кристаллизовано и неподвижно, не имея ни начала, ни конца, а то, что оно якобы движется и служит причиной изменений, является лишь иллюзией. Более того, сами изменения также являются заблуждением, поскольку таких вещей, как «прошлое», «настоящее» и «будущее» не существует – это лишь следствие ограниченного мерного восприятия мира, не способного охватить ту космическую данность, что всё, что было, что есть и что будет, существует одновременно. «Сейчас» есть не более чем изолированная точка в серой, бесформенной бесконечности.
    • Непосредственная реальность – хотя истинная реальность есть, всегда была и всегда будет, фундаментальна, безгранична и статична в целом, находясь за пределами таких понятий, как время, пространство, направление, цель или сознание, ей присущ некий паттерн или ритм, определяющий регулярные отношения части к части в ткани неизменного целого. Специализированные аспекты этого импульса как раз и лежат в основе представлений о времени, пространстве, движении, материи и изменениях, и являясь тем, что можно назвать непосредственными реальностями, зависящими от фиксированного и конкретного воспринимающего аппарата наблюдателя.
      • Вальпургиевый ритм – импульс, который во всей его пространственной полноте человеку воспринять невозможно, космический ритм, концентрирующий в себе все первичные, абсолютные пространственно-временные проявления, лежащие за обширными сферами материи и иногда вспыхивающие в размеренных реверберациях, слабо пронизывающих каждый слой сущности и передающих зловещий смысл через миры в определённые ужасные периоды, во время которых и совершаются самые мерзкие безымянные колдовские ритуалы.
    • Ультрамерные пространства – как Первые Врата ведут через множество пространственно-временных дверей к бесконечномерному расширению вселенной, так и Предельные Врата проводят странника через множество меньших врат сверхмерных областей со своими чудовищными неименуемыми обитателями.
      • Инфрамерные пространства – помимо ультрамерных, за пределами Времени и Пространства существуют и иные типы пространств. Природа и характер этих инфрамерных бездн остается неизвестной, однако они, вероятно, должны быть противоположны вышеуказанному типу сверхмерности.
    • Абсолютная бездна – центральная область, в которой пребывают Архетипы, концептуальные прообразы всех существующих в мироздании существ и явлений, с точки зрения которых разница между размерными и сверхразмерными существами носит тривиальный, фантомный характер.
Аз9
  • Абсолютный Хаос – кошмарное Извне, лежащее за бездонным ничто, полнейшая бесформенность и отсутствие места, бесконечное, неизменяемое и неизменное, превосходящее само понимание пустоты, трансцендентность форме, силе и симметрии, а также полное их уничтожение. Несмотря на подавляющий масштаб, на самом деле это место кажется узким из-за пребывающих в нем странных созданий, столь отдаленных и великих, что даже безграничные, абсолютно необъятные существа испытывают перед ними трепет восхищения.
    • Предельные циклы космоса – в силу того, что Абсолютный Хаос полностью акаузален мирозданию, из него можно наблюдать ползущий ход вечности, подходящий к своему завершению и новому началу в бессчетном числе кальп. Циклы, обитатели которых появляются и уходят снова и снова, всегда и всегда, без какого-либо начала, постоянного направления или конца, бесконечный и бессмысленный круговорот, из которого невозможно сбежать.
    • Замутненные образы силы – некие сущности или явления, держащие ключи ко всем парадоксам и тайнам известного мира, а также накладывающие порядок на хаос, иными словами, возможно это самые первые, являющиеся в каком-то смысле фундаментом для мироздания, базовые выраженности, структуры и/или детерминанты над бесформенностью и пустотой.
    • Внешние пустоты – условное обозначение лежащих за крайними пределами и дальнейшими безднами совокупности тех адов визжащих пропастей и завывающего безумия, наполненных грызущими друг друга немыслимыми кошмарами, где скрываются великие, без-умные и ужасные Иные боги. Это места величайшей ночи, одиночества за пределами космоса, колотящего и скребущего ужаса пустоты.
    • Бесформенная центральная пустота – финальный рок и безымянная гибель, само ядро Хаоса, где на своем абсолютном троне пребывает Султан демонов Азатот.

Финальная Истина – сокрушающая надежду правда мироздания, невыразимое Нечто, которым является Азатот. Само это имя лишь милосердное скрывает под собой Окончательность, которую он из себя представляет, сам монструозный ядерный Абсолютный Хаос.

Аз10
Advertisement