Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Агинор1

Имя: Ишар Моррад Чуайн, Агинор, Осан'гар, "Корлан Дашива"

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 8 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Отрекшийся (Избранный), Аша'ман

Возраст: Неизвестно, 3000 лет был запечатан

Слабые стороны:

  • Зачерпнув слишком много Единой Силы, может выжечь себя, что приведет либо к потери способности направлять, либо к мгновенной смерти
  • Может быть огражден от Истинного Источника любым кругом из 13 направляющих
  • Может быть огражден от Источника более сильным направляющим
  • Настой из корня вилочинка усыпляет и временно препятствует использованию Единой Силы
  • Как и большинство Отрекшихся, чрезмерно высокомерен и самоуверен

Разрушительный потенциал: Не менее нескольких кварталов+, вероятно, городок; игнорирует прочность с Погибельным огнем

Диапазон: Километры, планетарный для порталов

Прочность/защита: Человеческая, много выше с магией

Скорость: Человеческая, много выше с магией

Сила на подъём: Человеческая, много выше с магией

Сила на удар: Человеческая, много выше с магией

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий, гениальный ученый

Боевые навыки: Будучи Отрекшимся, является очень сильным в использовании Единой Силы

Экипировка: Отсутствует

Истинный Источник - Место, откуда берется Единая Сила, которой могут пользоваться немногие, сплетая заклинания. Для заклинаний необходимо создавать комбинации из Пяти Сил: Огня, Воды, Воздуха, Земли и Духа. Истинный Источник разделен на две половины: саидин и саидар, которые постоянно находятся как в единении, так и в борьбе друг с другом. Так только женщины могут дотянуться до саидар, и только мужчины - до саидин. Каждый из них не способен почувствовать другую половину Источника, ощущая лишь пустоту или отторжение. Люди, которые используют единую силу, называются направляющие (ченнелеры), хотя чаще всего их называют просто Айз Седай, по названию ордена женщин, способных направлять Единую Силу, хотя далеко в прошлом так называли и мужчин.

  • Усиление чувств - При использовании Единой Силы, у человека обостряются все чувства, позволяя ему лучше видеть и слышать. При этом мир вокруг кажется ярче и четче, судя по всему, выделяется большое количество эндорфина, улучшается реакция и общее ощущение мира.
  • Земля - Способность контролировать землю.
  • Взрыв - Способна на каком-либо участке земли сделать так, чтобы земля взорвалась.
  • Вода - Способность контролировать воду.
  • Огонь - Способность создавать огонь и тепло.
  • Огненные шары - Стандартные фаерболлы, запускаемые в противника и взрывающиеся при попадании. Могут достигать пары метров в диаметре и лететь как минимум милю, снося все на своем пути.
  • Огненный поток - Способен создать мощный направленный поток огня большой силы.
  • Воздух - Способность контролировать воздух, заключается в основном в придании ему осязаемой формы.
  • Воздушная стена - Способен создать перед собой или другими стену/щит из осязаемого воздуха, защищаясь, например, от атак. Может окружить стенами противника, заперев его внутри.
  • Хлыст - Создает из воздуха хлыст, которым можно больно стегать противников.
  • Погибельный огонь - Мощное боевое плетение, разрывающее Узор. Считается одним из самых сильных и опасных приёмов. Обычно выглядит как "струя расплавленного света" и имеет огромную температуру. Если поток задевает человека, то его нить не просто выжигается, а выжигается во времени, в зависимости от силы плетения на разный период в прошлом; в итоге получается, что человек умер раньше, чем на него направили Погибельный огонь. Самым ужасное то, что и все совершенное, сделанное при жизни объекта, - бесследно исчезает из Узора, как если бы его никогда и не существовало. Единственное, что не может уничтожить Погибельный огонь - это квендийяр.
  • Малый страж - Заклинание, накладываемое, например, на какие-либо помещение или территорию и защищающее от подслушивания, при этом его можно настроить так, чтобы нельзя было слышать и то, что происходит за его пределами. Также заклинание можно наложить на небольшой отдельный участок, и если кто-то в него попадет или покинет, а также попытается подслушать с помощью Единой Силы, пользователь сразу это почувствует.
  • Перемещение - Это чрезвычайно эффективный способ передвижения использующего Единую Силу для создания прохода, способного за один шаг перенести человека из одного места в другое, без необходимости передвижения через все пересекаемое пространство. Для того, чтобы переместиться куда-либо, необходимо точно знать точку появления и точку отправления, заранее изучив местность вокруг и запомнив ее.
  • Скольжение - Способность создавать порталы в другие места прямо в воздухе. Является меньшей формой Перемещения. Заходя внутрь, человек оказывается в мире, похожем на Мир Снов, только там темно, и видно лишь себя, объект, с помощью которого пользователь желает перемещаться, и других людей. Внутри можно создать, например, лестницу, ведущую вверх и вперед, или летающий каменный диск, который и доставляет пользователя к точке, где можно выйти в нужном месте. Преимуществом, по сравнению с Перемещением, является то, что для перехода не обязательно точно знать как выглядит точка отправления и точка появления.
  • Мутация - Агинор был одним из самых передовых ученых-биологов Эпохи Легенд. Переметнувшись на сторону Темного, он бросил все силы на создание Отродий Тени, существ, которых он создавал из людей путем влияния Единой Силы на ДНК.
  • Троллоки - Существа, выше любого человека и имеющие облик гуманоидного животного (волк, птица. медведь, тигр...) и обладающие большой силой. Орудуют мечами и топорами. Могут быть привязаны к Мурддраалу, который их контролирует, и после его смерти, тоже умирают.
  • Мурддраалы - Человекоподобные существа, которых также создал Агинор на основе Троллоков, и которых очень трудно убить. Они не имею глаз, но видят в темноте, вызывают чувство страха практически у любого, кто его завидит.
  • Голам - С виду ничем не отличимое от человека существо, питающееся человеческой кровью и обладающее рядом способностей. Был создан Агинором во время Войны Силы для противодействия Айз Седай. Всего было создано шестеро: трое мужчин и трое женщин. Не имеют костей и внутренних органов, что позволяет им просачиваться даже в самые узкие щели, имеют иммунитет к Единой Силе.
  • Драгкары - Существа, которые когда-то были людьми, но были превращены в монстров Агинором путем воздействия Единой Силой на гены. Выглядят как гуманоиды с бледной кожей и перепончатыми крыльями как у летучей мыши. Драгкар вооружен когтями, его крылья тоже могут служить оружием. Гипнотизируют жертву пением, после чего высасывают из нее душу.

Показанные способности | Способности, не показанные в книгах, но явно присутствующие у данного персонажа

Advertisement