Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Агата1

Имя Кровавая Агата

Происхождение Claymore

Уровень сил 9 [+++]

Пол Женский

Классификация Клэймор (наполовину йома), Пробужденная

Принадлежность: Бывшая номер 2 в Организации

Возраст Неизвестно

Умения, силы и способности

Источники способностей: Способности Пробужденной Клэймор

Слабые стороны Не выявлено

Сильные стороны: Будучи Пробужденной, обладает огромной силой, превосходящей обычных Клэйморов

Разрушительный потенциал Большое здание+

Диапазон Десятки метров+

Прочность/защита Здание+

Скорость Сверхзвук+, выше скорость атак

Сила на подъём Вероятно, сотни тонн

Сила на удар Здание

Выносливость Сверхчеловеческая, способна находиться без еды и воды целую неделю

Интеллект Средний, маньячка

Нравственность: Безжалостна и жестока

Боевые навыки Высокие

Экипировка Отсутствует

Атаки, техники и способности

Клэймор - Созданные Организацией воительницы, в которых вживили плоть и кровь монстров йома, из-за чего они обрели огромные сверхчеловеческие возможности, которые они контролируют, высвобождая определенное количество энергии (йоки), а при слишком сильном высвобождении, могут сами превратиться в йома без возможности обратного превращения в человека.

  • Физические характеристики - Обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и выносливостью, что делает их намного сильнее даже самого натренированного человека. Могут легко обходиться без еды и воды целую неделю.
  • Аура - Клэйморы способны видеть ауры, тем самым выявляя йома, даже если те пытаются скрыться в человеческом облике. В зависимости от уровня развития, могут чувствовать йоки за десятки километров.
  • Регенерация - Способны регенерировать повреждения, только если удар был нанесен не в жизненно важную точку. Тип Агаты (атакующий или защитный) не известен, но она как минимум способна регенерировать смертельные ранения и приращивать отрубленные конечности.
  • Иммунитет - На Клэймор не действуют никакие наркотики и яды, если они сами того не захотят.
    Агата - Пробужденная

    Пробужденная форма Агаты

Пробужденная - После максимальном использовании силы йома, сама стала йома, которых называют Пробужденными или Ненасытными. При этом у нее появилась монстро-форма. Также возросли все физические характеристики.

  • Пожирание - Пробужденные, став монстрами, начинают очень сильно тяготеть к поеданию человеческих кишок, которые прибавляют им энергию йоки.
Агата - Истинная форма

"Истинная форма"

Монстро-форма - В монстро-форме превращается в огромное паукоподобное существо с четырьмя лапами, при этом на верхушке "паука" находится ее человеческая форма, связывающаяся с реальным телом своими волосами, и служащая для отвлечения внимания, тогда как настоящее тело скрыто в огромном "пауке". Способна создавать множество щупалец, которыми хватает противников и разрывает пополам, купаясь в их крови.

  • Истинная форма - Обволакивает свое тело в щупальца, словно в доспехи. Несмотря на название, так же служит для отвлечения внимания.
Advertisement