Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3527
страниц
Авелин фанарт день ДА

Имя: Авелин Валлен, Авелин дю Лак

Происхождение: Dragon Age

Уровень сил: 10 [++]

Пол: Женский

Классификация: Человек, капитан стражи. Ранее: Солдат

Принадлежность: Вольный город Киркволл. Ранее: Королевство Ферелден, Отряд Защитника Киркволла

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Собственные физические силы и способности

Слабые стороны: Нет явных

Сильные стороны: Опытный воин, акцентирующийся на использовании одноручного оружия и щита

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческий уровень, несколько выше с учётом экипировки

Скорость: Сверхчеловеческий уровень

Сила на подъём: Атлетический уровень

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Средний. Опытный воин и командир

Нравственность: Авелин спокойный, уравновешанный и сдержанный человек. Она старается защищать слабых, помогать нуждающимся и следовать букве закона. Так же стоит отметить, что Авелин очень ценит семью и друзей и ради них она даже готова переступить через свои убеждения и пойти против законов (хотя и без перегибов).

Боевые навыки: Мастер в области фехтования (полуторные мечи щиты, парные мечи). Эксперт в области верховой езды (ездовые лошади). Базовые навыки в области рукопашного боя

Экипировка: 

Полуторный меч, созданный из стандартных и, вероятно, сверхъестественных материалов. Относительно своих характеристик превосходит полуторные мечи реального средневековья.

Щит, созданный из стандартных и, вероятно, сверхъестественных материалов. Относительно своих характеристик превосходит любые щиты реального средневековья.

Кинжал, созданный из стандартных и, вероятно, сверхъестественных материалов. Относительно своих характеристик, вероятно, превосходит любые кинжалы реального средневековья. Как правило, Авелин использует этот кинжал в качестве оружия запугивания или для того, чтобы избавить обреченных союзников от страданий.

Защитное снаряжение, созданное из стандартных и, вероятно, сверхъестественных материалов. Включает в себя кольчугу и полный комплект металлических доспехов (за исключением шлема). Относительно своих характеристик превосходит подобное снаряжение реального средневековья.

Люди - самая многочисленная и распространённая из рас Тедаса. Относительно своей физиологии, в общем и целом, сопоставимы с людьми реального мира. Что же касается их культуры, то она крайне разнообразна и зависит от множества факторов, среди которых место жительства, вид государственного строя, тип религиозной конфессии, отношение к магии и многое другое.

  • Адаптивность - вероятно, важнейшая особенность людей, которая позволила им заселить весь континент. В отличие от эльфов или дварфов, люди крайне эффективно приспосабливаются к изменчивой окружающей среде, из-за чего они смогли довольно быстро по историческим меркам заселить множество областей вне зависимости от местных ландшафта, климата и экосистемы.
  • Физические качества - в общем и целом, большая часть расы людей обладает физическими возможностями, в большей или меньшей степени сопоставимыми с людьми реального мира. Однако, занимаясь тяжелыми тренировками, практикуясь длительное время, проводя магические ритуалы или используя другие способы самосовершенствования, люди Тедаса могут достичь физических кондиций, недостижимых для реального человека. Именно поэтому большая часть населения континента (начиная от обычных крестьян или граждан крупных городов и заканчивая стражей и профессиональными солдатами) в лучшем случае лишь сопоставимы или немного превосходят людей реального мира, в то время, как люди, прошедшие суровую и серьезную подготовку (например, барды или храмовники) - гораздо сильнее, быстрее и выносливее.
  • Культ Создателя/Андрастианство - наиболее распространенная из человеческий религий Тедаса, основанная на учениях пророка Андрасте - великой героини людей и невесты Создателя. Андрастианство учит своих последователей смирению, доброте, справедливости и терпению. Разумеется, на самом деле, в силу тех или иных причин, очень малое количество людей полностью следуют этим учениям, однако истинно верующих можно встретить не так уж и редко, особенно в Церкви.

Городская Стража Киркволла - полупрофессиональная военная сила Киркволла, подчиняющаяся лично виконту города. Как правило, стража отвечает за соблюдение общественного порядка и занимается расследованием и предотвращением различных бытовых преступлений (кражи, убийства, контрабанда и прочее). Авелин вошла в ряды городской стражи спустя год после окончание Пятого Мора и, благодаря своему упорству и связям с Защитником, за несколько лет смогла быстро продвинуться по местной карьерной лестнице, в конце-концов заняв должность капитана. Авелин пользуется огромным уважением среди своих подчиненных и, зачастую, лично принимает активное участие в наведении порядка на ночных улицах Киркволла.

  • Фехтование - Авелин является великолепным фехтовальщиком: Во время событий Пятого Мора она успешно прошла через печально известную Битву за Остагар; во время побега из Ферелдена, будучи в обносках и недоделанным мечем, смогла противостоять группе порождений тьмы, в то время как ее муж, являясь храмовником в полном боевом облачении, получил в том бою смертельное ранение; она без проблем способна отбить летящее в нее копье, кинутое воином кунари; наконец, будучи спутницей Защитника Киркволла, Авелин прошла через множество противников, включающих в себя различных преступников, храмовников, кунари, сумасшедших магов, демонов всех видов, порождений тьмы и даже высших драконов.
  • Рукопашный бой - Авелин обладает, как минимум, базовыми навыками рукопашного боя. Так, например, используя свою физическую силу, она смогла избить гарлока ударами своего кулака по его лицу.

Advertisement