Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц
Абураме Шино1

Имя: Абураме Шино

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 10 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Скрытого Листа (чунин)

Возраст: 12/13/15/17 лет

Слабые стороны: Слаб в ближнем бою, нет разрушительных атак

Разрушительный потенциалСтена+, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Стена

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Более десяти тонн

Выносливость: Средняя

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средние, умело использует своих жуков

Снаряжение:

  • Головная повязка
  • Сумка со снаряжением шиноби (сюрикены, кунаи)

Стандартные техники шиноби:

Хенге но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее превращаться на время в другого человека или даже в неодушевленный предмет.

Каварими но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее заменить свое тело на любой посторонний предмет, тем самым уйдя из под атаки.

Буншин но Дзюцу - Дзюцу, позволяющее создать точные иллюзорные копии самого себя. Не способны взаимодействовать с окружающим миром, но могут отвлечь противника.

Хиден (секретная техника)

Кикаичу но Дзюцу ("Жуки-Разрушители")  - Секретная клановая техника клана Абураме, позволяющая позволяют насекомым Кикаичу жить в своём теле и питаться своей чакрой взамен на помощь в бою. Кикайчу – особые насекомые, способных съедать чакру противника.

  • Муши Буншин но Дзюцу ("Клон Из Насекомых") - Дзюцу, позволяющее создать точного клона самого себя и жуков. При атаке, клон распадается, и жуки могут атаковать противника.
  • Муши Дама ("Сфера-Рой") - Дзюцу, в котором жуки окружают противника, после чего полностью его облепляют, высасывая чакру.
Абураме Шино2

Кидайчу Мушикуи

  • Муши Джамингу но Дзюцу ("Техника Жучиных Помех") - Дзюцу, позволяющее создать в различных местах кучки жуков, испускающих чакру, благодаря чему противник, способный видеть или чувствовать чакру, не в состоянии найти настоящее расположение пользователя.
  • Кидайчу Мушикуи ("Призыв Насекомых-Паразитов: Жуки-Пожиратели") - Дзюцу, позволяющее касанием заразить противника жуками, которые забираются под кожу и пожирают чакру, становясь размером с человека, после чего уже пожирают самого противника.
Advertisement