Characters Power вики
Advertisement
Characters Power вики
3525
страниц

*Изображение отсутствует*

Имя: Аарон Давидович, Гадес

Происхождение: Приграничье

Уровень сил: Неизвестно

Пол: Мужской

Классификация: Маг

Принадлежность: Владелец отеля

Возраст: Неизвестно

Источники способностей: Магия

Слабые стороны: Электрические поля и скачки напряжения создают помехи для магической энергии; полную сил имеет лишь в своем отеле, поэтому никогда не покидает его стен

Сильные стороны: Сильный и опытный маг

Разрушительный потенциал: Неизвестно, частично игнорирует прочность

Диапазон: Пределы стен отеля

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая, выше с магией

Сила на удар: Человеческая, выше с магией

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, большие познания в магии

Нравственность: Безжалостен к врагам

Боевые навыки: Сильный и опытный маг

Экипировка: Различные артефакты

Маг - Человек, имеющий доступ к морю рассеянной в пространстве энергии, но способный усвоить только крохи. Маг на простейшее заклинание потратит столько же, сколько колдун на сотню более мощных чар. Маги идут по экстенсивному пути: больше энергии, еще больше энергии. Максимально раскрываются они, лишь присосавшись к какой-нибудь силовой линии.

  • Дематериализация - Способен заставить бесследно исчезнуть небольшие объекты.
  • Магическое поле - Весь отель Гадеса защищен мощнейшим магическим полем, за которое могут проникнуть только те, у кого есть специальный амулет. С помощью этого же амулете Гадес напоминает о задержке выплаты, амулет попросту нагревается при пересечении поля. Так как отель стоит на пересекающихся в окрестностях силовых потоков, пробить его защитные чары могли только объединенные усилия никак не меньше чем трети входивших в Гимназию колдунов.
  • Заморозка - При попытке силой пробиться за магическое поле, человека может попросту убить, но если он пришел к кому-то из снимающих комнату, его просто "замораживает".
  • Лицо в стене - Гадес способен создать в любом месте отеля свое лицо, например, из кирпичей стены. Так он может наблюдать за происходящим и общаться.
  • Телепатия - Способен телепатически общаться с человеком на расстоянии.
  • Сгусток пламени - Зажигает над плечом небольшой сгусток пламени, освещающий темноту. В любой момент сгусток можно использовать для атаки.
  • Портал - Способен создать ловушку-портал, при касании которой человека переносит в заранее подготовленное место, где Гадес нарисовал пентаграмму.
  • Шар-амулет - Небольшой стеклянный шар, в котором находится сгусток, выпущенный наружу растекающийся вокруг в радиусе нескольких метров, питаясь от находящейся вокруг энергии, покрывая пол, стены и потолок, после чего из него появляется часть кабинета самого Гадеса, будто вырезанные из пространства и помещенный в иное место.
Advertisement